"Балтика" запустила цикл вебинаров для студентов.
26.02.2021 в 14:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Балтика", часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайн-лекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей работе.
Среди тем вебинаров — IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о "Балтике" как о потенциальном работодателе.
Вебинары проходят с периодичностью раз в неделю, на русском и английском языках, на собственной онлайн-площадке "Балтики", созданной специально для общения с молодыми талантами. В списке ближайших запланированных тем — беседы о корпоративной культуре и коммуникациях, репутации в СМИ; о том, что дает компании забота об окружающей среде, и о специфике работы с Big Data в рамках глобальной корпорации.
Принять участие в студенческих вебинарах сможет каждый: для этого необходимо заранее выбрать тему и записаться на платформе. Там же будут размещаться записи уже прошедших онлайн-встреч.
"Мы ориентируемся на широкую аудиторию студентов различных факультетов вузов всех регионов Восточной Европы, где присутствует Carlsberg Group, — из России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии. Задача вебинаров — показать молодым специалистам, с какими реальными задачами они будут сталкиваться в своей ежедневной работе, и продемонстрировать, как полученные ими теоретически знания помогут их решать. И, конечно, мы будем рады, если молодые таланты, поближе познакомившись с "Балтикой" изнутри, захотят в будущем стать частью нашей команды", — рассказала Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика".
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Среди тем вебинаров — IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о "Балтике" как о потенциальном работодателе.
Вебинары проходят с периодичностью раз в неделю, на русском и английском языках, на собственной онлайн-площадке "Балтики", созданной специально для общения с молодыми талантами. В списке ближайших запланированных тем — беседы о корпоративной культуре и коммуникациях, репутации в СМИ; о том, что дает компании забота об окружающей среде, и о специфике работы с Big Data в рамках глобальной корпорации.
Принять участие в студенческих вебинарах сможет каждый: для этого необходимо заранее выбрать тему и записаться на платформе. Там же будут размещаться записи уже прошедших онлайн-встреч.
"Мы ориентируемся на широкую аудиторию студентов различных факультетов вузов всех регионов Восточной Европы, где присутствует Carlsberg Group, — из России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии. Задача вебинаров — показать молодым специалистам, с какими реальными задачами они будут сталкиваться в своей ежедневной работе, и продемонстрировать, как полученные ими теоретически знания помогут их решать. И, конечно, мы будем рады, если молодые таланты, поближе познакомившись с "Балтикой" изнутри, захотят в будущем стать частью нашей команды", — рассказала Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика".
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]