Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях.
30.10.2014 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО "Национальная компания "Казахстан темір жолы", некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" и АО "Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева" провели международную научно-практическую конференцию "Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях" с участием широкого круга руководителей и специалистов транспортного сектора стран Таможенногосоюза.
В конференции приняли участие руководители и ученые вузов РК, ряда зарубежных стран, представители транспортного сектора Таможенного союза.
Работа конференции началась со вступительных слов замминистра транспорта России Цеденова А.С., вице-президента АО "НК "Казахстан темір жолы" Урынбасарова Б.П.,Президента НП "ОПЖТ", вице-президента ОАО "РЖД" Гапановича В.А.
В работе конференции принял участие201 представитель из 47 компаний, в числе которых 22 представителя из 10 компаний дальнего зарубежья, 14 представителей из 12 российских, 4 представителя из 3-х белоруских предприятий, 44 представителя от 22 казахстанских производителей, 15 представителей высших учебных заведений ближнего и дальнего зарубежья, а также руководители и специалисты железнодорожной отрасли.
В работе международной научно-практической конференции обсуждались актуальные проблемы и вопросы развития транспортного сектора: внедрение новой системы технического регулирования Таможенного союза в области железнодорожного транспорта; внедрение и сертификация систем менеджмента в Республиках Казахстан и Беларусь; внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS, создание инфраструктуры качества путем применения инструментов технического регулирования; инновационные модели управления на основе международных стандартов; системы технического аудита предприятий стран Евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта, функционирование системы технического аудита на железнодорожном транспорте РФ; единая политика в области обеспечения качества подвижного состава, эксплуатирующегося на сети железных дорог; создание служб технического аудита и разработка необходимой для проведения аудитов документации.
В рамках работы конференции проведено заседание Межгосударственного технического комитета по страндартизации МТК № 524 и подписаны Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия; Меморандум о совершенствовании подготовки инженерных кадров для инновационного развития железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения; Предложение к концепции технического регламента Таможенного Союза "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий"; Предложение по внесению изменений техрегламента ТС в области железнодорожного транспорта.
В конференции приняли участие руководители и ученые вузов РК, ряда зарубежных стран, представители транспортного сектора Таможенного союза.
Работа конференции началась со вступительных слов замминистра транспорта России Цеденова А.С., вице-президента АО "НК "Казахстан темір жолы" Урынбасарова Б.П.,Президента НП "ОПЖТ", вице-президента ОАО "РЖД" Гапановича В.А.
В работе конференции принял участие201 представитель из 47 компаний, в числе которых 22 представителя из 10 компаний дальнего зарубежья, 14 представителей из 12 российских, 4 представителя из 3-х белоруских предприятий, 44 представителя от 22 казахстанских производителей, 15 представителей высших учебных заведений ближнего и дальнего зарубежья, а также руководители и специалисты железнодорожной отрасли.
В работе международной научно-практической конференции обсуждались актуальные проблемы и вопросы развития транспортного сектора: внедрение новой системы технического регулирования Таможенного союза в области железнодорожного транспорта; внедрение и сертификация систем менеджмента в Республиках Казахстан и Беларусь; внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS, создание инфраструктуры качества путем применения инструментов технического регулирования; инновационные модели управления на основе международных стандартов; системы технического аудита предприятий стран Евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта, функционирование системы технического аудита на железнодорожном транспорте РФ; единая политика в области обеспечения качества подвижного состава, эксплуатирующегося на сети железных дорог; создание служб технического аудита и разработка необходимой для проведения аудитов документации.
В рамках работы конференции проведено заседание Межгосударственного технического комитета по страндартизации МТК № 524 и подписаны Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия; Меморандум о совершенствовании подготовки инженерных кадров для инновационного развития железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения; Предложение к концепции технического регламента Таможенного Союза "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий"; Предложение по внесению изменений техрегламента ТС в области железнодорожного транспорта.