Metro не исключает приобретений на российском рынке в перспективе.

Разделение глобального бизнеса сети этому поспособствует. Немецкий ритейлер Metro, являющийся шестым по размеру игроком российской продуктовой розницы, не исключает приобретений на отечественном рынке в перспективе, сказал гендиректор Metro в России Борис Миниалай. В конце марта 2016 года Metro объявил о намерении разделить свой глобальный бизнес надвое ради повышения капитализации. В одну из частей должны быть выделены Metro cash & carry и сеть Real. "Разделение Metro позволит повысить гибкость в реализации нашей стратегии. Стратегия, очевидно, предусматривает приобретения и заключение партнерских соглашений в будущем. Это касается как Metro в целом, так и Metro в России", - заявил Миниалай на выставке в Москве. Решение о разделении активов еще не принято, но оно может произойти к середине 2017 года. В России Metro владеет 88 центрами мелокооптовой торговли. Их выручка в 2014/2015 финансовом году упала на 18% до 3,49 млрд евро. Кроме того, здесь у компании есть гипермаркеты Media Markt. В феврале 2016 года Metro сообщал об отказе от плана вывести до 25% российского подразделения на IPO из-за кризиса в стране.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233