"Магнит" тестирует "умные" экраны для покупателей.
29.11.2017 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В гипермаркетах "Магнит" тестируется новый сервис — сенсорные экраны для покупателей (touch-панели). Посетители легко могут заметить "умные" устройства: они находятся рядом со входом в торговый зал.
Использование сенсорных панелей является инновационным подходом розничной сети в коммуникации с клиентами. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта. Оборудование с удобным и понятным интерфейсом позволяет покупателям в считанные секунды самостоятельно знакомиться с предложениями ритейлера.
Современные touch-панели также станут незаменимыми помощниками для тех, кто не решил, какие блюда приготовить на ужин или чем удивить гостей за праздничным столом. Для этого есть раздел "Рецепты", где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления. Все товары, указанные в рецепте, можно найти в магазине.
"Умные" touch-панели — часть большого проекта розничной сети "Магнит" "Просто лучше". Он был запущен для покупателей в 2017 г. Проект включает интернет-платформу простолучше.рф со всей информацией об акциях и адресами магазинов-участников. В настоящее время в торговых точках компании проходит акция "Просто дарить радость". "Магнит" помогает посетителям встретить Новый год во всеоружии: в магазинах компании можно приобрести продукцию со скидкой до 96% при накоплении нужного количества наклеек по условиям акции. Ассортимент подобран таким образом, что товары станут отличными и нужными подарками для коллег, друзей и родных.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]