"Азбука Вкуса" стала победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2018.
26.04.2018 в 08:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Для нас как для ритейлера формирование лучшего клиентского опыта– ключевой элемент стратегии развития, - отмечает генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин. – Мы стремимся, чтобы каждый визит в наши магазины и использование наших сервисов были сопряжены только с положительными эмоциями и желанием вернуться. Приятно, что наши усилия не остаются незамеченными и получают подтверждение не только со стороны покупателя, но и со стороны экспертного сообщества".
Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. В этом сезоне в Премии СХ WORLD AWARDS приняло участие почти 100 номинантов в 15 различных номинациях.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]