ФАС: "М.Видео" виновна в распространении недостоверной рекламы страхования.

Ранее в ведомство обратилось физическое лицо с жалобой на рекламу страховых услуг, опубликованную на сайте магазина. Оказалось, что условия страхования техники "М.Видео", предоставляемые "Альфастрахованием", не соответствуют заявленным
Московское управление ФАС признало рекламу услуг по страхованию техники, опубликованную на сайте "М.Видео", не соответствующей закону "О рекламе", сообщается на сайте ведомства. В управлении AdIndex рассказали, что проверку начали после обращения физического лица.
Ведомство предписало "М.Видео" прекратить распространение недостоверной рекламы. Вопрос о привлечении компании к административной ответственности и взыскании штрафа еще решается. Компания может заплатить до 500 тыс. руб.
Спорная реклама продвигает услуги компании "Альфастрахование" по страхованию техники, купленной в магазинах "М.Видео". После жалобы на отсутствие в договоре указанных условий Московское УФАС начало проверку обеих компаний. На сайте магазина сообщается, что страховка техники покрывает "все потери", в том числе кражу "из сумочки". Однако на самом деле в договоре кража телефона из кармана или из сумочки в страховые случаи не включены.
ФАС установила, что инициатором размещения был "М.Видео", без согласования с "Альфастрахованием", поэтому "М.Видео" — единственный рекламодатель, ответственный за нарушение.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Страхование», «Рекламный рынок», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233