Первую пачку сигарет с цифровой маркировкой выпустят в России в феврале.

Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой в рамках эксперимента, который стартовал в России в понедельник, будет выпущена в феврале, сообщил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор информационной системы проекта маркировки) Михаил Дубин.
Эксперимент по маркировке табачной продукции начался в России 15 января, он продлится до конца 2018 года. В ходе эксперимента пачки сигарет будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix, штрих-код будет содержать информацию, которая может подтвердить подлинность продукции.
"В феврале первая пачка с цифровой маркировкой выйдет с конвейера, в марте к проекту подключится розница, которая будет поставлять информацию о продаже продукции с помощью сканирования меток на онлайн-кассах", — сказал Дубин, слова которого приводятся в пресс-релизе ЦРПТ.
Он отметил, что, хотя эксперимент по маркировке стартовал 15 января, участники проекта провели большую подготовительную работу. Так, были изучены информационные, производственные и логистические системы всех участников "цепочки" поставок сигарет, определены возможности производства, способ и скорость нанесения маркировки и возможности торговых сетей по сканированию и учету движения.
По словам Дубина, к эксперименту присоединились крупнейшие производители табачной продукции, занимающие более 90% рынка — JTI, British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI). Imperial Tobacco возможность участия рассматривает. Среди других участников, продолжил глава совета директоров — дистрибьюторы "Мегаполис" и "СНС", ритейлеры X5 Retail Group, Metro, "Дикси" и "Лента".
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в РФ контрафакта. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233