Росрыболовство: московский фестиваль "Рыбная неделя" помогает торговым сетям избавляться от посредников.
14.07.2016 в 09:04 | АГН Москва | Advis.ru
Фестиваль "Рыбная неделя", который уже второй раз прошел в столице, позволяет торговым сетям заключать прямые контракты с рыбопромысловыми и рыбоперерабатывающими компаниями, избавляясь от посредников. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил заместитель министра сельского хозяйства - руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Илья Шестаков.
"Важно, что в рамках деловой программы столичного фестиваля "Рыбная неделя" рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие предприятия напрямую взаимодействуют с сетями. Происходит расширение рыбного ассортимента, и все больше торговых сетей работают напрямую с предприятиями, расположенные в прибрежной зоне. То есть без большого количества посредников", - сказал И.Шестаков.
Замминистра также отметил, что фестиваль "Рыбная неделя" в целом способствует развитию рыбной отрасли. "Происходит популяризация рыбы среди населения. Мы видим, что растут объемы потребления населением отечественной рыбы, причем не только на время проведения фестиваля", - подчеркнул он.
"Важно, что в рамках деловой программы столичного фестиваля "Рыбная неделя" рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие предприятия напрямую взаимодействуют с сетями. Происходит расширение рыбного ассортимента, и все больше торговых сетей работают напрямую с предприятиями, расположенные в прибрежной зоне. То есть без большого количества посредников", - сказал И.Шестаков.
Замминистра также отметил, что фестиваль "Рыбная неделя" в целом способствует развитию рыбной отрасли. "Происходит популяризация рыбы среди населения. Мы видим, что растут объемы потребления населением отечественной рыбы, причем не только на время проведения фестиваля", - подчеркнул он.