"Естный" запланировал выход на московский рынок.

За три года сеть "Естный" намерена увеличить количество минимаркетов до 480.
Как сообщает "Деловой Петербург", до конца года запланировано открытие 30?40 торговых точек.
Ритейлер уже ищет инвестора для запуска франшизы и расширения сети в Санкт-Петербурге и Москве.
Сеть "Естный" насчитывает 140 минимаркетов площадью 50-100 кв. м, расположенных во встроенных помещениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233