ТД "Вимос" потратит почти 2 млрд рублей на расширение бизнеса. "Арендатор.ру". 26 июля 2017

ТД Вимос потратит почти 2 млрд рублей на расширение бизнеса. Арендатор.ру. 26 июля 2017
Торговый дом "Вимос", развивающий сеть магазинов по продаже товаров для строительства и ремонта, анонсировал программу по расширению присутствия компании на Северо-Западе России. В течение 2017-2018 годов ритейлер планирует инвестировать порядка 1,7 млрд рублей в развитие и модернизацию своих магазинов. Эксперты говорят о том, что развитие онлайн-торговли вынуждает DIY-сети обновлять свой бизнес, чтобы не потерять позиции на этом рынке.
Как отмечают в компании, все, что зарабатывает ритейлер исходя из разработанной стратегии, сейчас вкладывается в расширение сети.
Новые торговые точки "Вимоса" могут открыться в Тосно, Приморске, Стрельне, а также Новгородской или Псковской областях. Вместе с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью данные регионы входят в число старейших регионов присутствия торгового дома, пишет "Коммерсантъ".
С начала года компания уже открыла реконструированный магазин в Колтушах и три гипермаркетав Сестрорецке, Кингисеппе, а также Киришах.
Всего в 2017 году размер инвестиций в расширение и модернизацию сети должен составить около 800-900 млн рублей, В 2018 году на эти цели планируется выделить еще такую же сумму.
Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, говорит о том, что на сегодняшний день на этом рынке развиваются в основном игроки, работающие в сегменте "эконом". "Те, кто продают товары высокого класса, рассчитанные на покупателей элитного жилья, испытывают не самые простые времена. Темпы рынка жилья замедляются, продажи по итогам полугодия упали на 38%. "Вимос" ориентирован в основном на сегмент загородного строительства, который в настоящий момент также неактивен. Основной конкурент для многих игроков на этом рынке — "Леруа Мерлен", активно развивается "Петрович", — отметила Пузанова.
При этом за три года ритейлер открыл торговые центры в Волхове площадью 5 тыс. кв. м, объект в Пскове площадью 4 тыс. кв. м, а также строительную площадку "Псков 2" на территории 1,8 гектара. Кроме того компанией открыт торговый центр площадью в 3,75 тыс. кв. м в Приозерске в Ленинградской области. Также до 3 тыс. кв. м расширен гипермаркет в Сиверском, открытгипермаркет в Колпине площадью в 5,3 тыс. кв. м.
По мнению руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислава Фадеева, с учетом развития онлайн-торговли ритейлеры вынуждены модернизировать объекты. "На сегодняшний день недостаточно представить ассортимент в точке продажи — вся информация должна быть доступна онлайн. При этом с учетом предоставления сервисов по доставке товаров, повышаются и требования потребителей к оформлению магазинов и строительных баз. Поэтому стремление к модернизации площадей торгового дома "Вимос", являющегося ключевым игроком этого рынка, стоит приветствовать будет оправдано", — подчеркнул эксперт.
До конца этого года компания планирует модернизировать еще три торговых центра. Первый объект площадью 3,5 тыс. кв. м расположен в поселке Колтуши, второй площадью 4,5 тыс. кв. м в Тихвине, а третий площадью в 3 тыс. кв. м в Сланцах.
Также на 2017 год запланированы открытия трех гипермаркетов — каждый площадью более 5 тыс. кв. м в городах Сестрорецк, Кингисепп и Кириши. Эксперты, отмечают, что с точки зрения спроса, так как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области наблюдается высокий объем строительства жилья. В городе направление развивается в формате DIY-гипермаркетов, а в области и соседних регионах — в виде строительных баз и сравнительно небольших магазиновтоваров для ремонта и строительства.
Партнер Rusland SP Андрей Бойков указывает на то, что в последние годы в Санкт-Петербурге активно развиваются продуктовые сети. "DIY-маркеты заняли выжидательную позицию: участки под гипермаркеты рассматриваются, но как таковых сделок не происходит. По разным причинам с петербургского рынка ушли такие игроки, как "Метрика" и "К-Руока". "В спокойные времена DIY-маркеты не часто меняют концепции: когда в товарной матрице присутствуют порядка 20 тыс. различных единиц, сменить формат не так уж просто. Однако с наступлением кризиса многие сети поменяли ассортимент, переориентировавшись на товары для сада и дачи, спрос на которые значительно вырос. Также в предложении DIY-маркетов значительно выросла доля товаров отечественного производства", — подытожил Бойков.

Для справки: Название компании: СтройТорговля, ООО (Торговая сеть ТД Вимос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail», «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233