"Перекресток", "Дикси" и "Макдоналдс" ввели регистрацию посетителей по QR-коду.
01.12.2020 в 10:52 | Моллы.Ru | Advis.ru
Система регистрации работает почти в тысяче магазинов и предприятий общепита в Москве.
Почти 10 тысяч торговых точек и предприятий общественного питания в Москве подключились к городской программе регистрации посетителей через QR-коды. Об этом РИА Новости сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
По словам заммэра, система регистрации работает, в том числе в 301 супермаркете торговой сети "Перекресток", 149 магазинах сети "Дикси", а также в 151 ресторане быстрого питания "Макдоналдс" и 142 Burger King.
Первоначально московские власти сделали регистрацию посетителей через QR-коды обязательной для ночных клубов и развлекательных заведений, которые затем приостановили работу на два месяца. Позднее к программе, на добровольной основе, стали подключаться ритейлеры, рестораторы и другой бизнес, связанный с обслуживанием посетителей.
Сегодня стало известно о том, что столичные власти не рассматривают возможности закрытия фудкортов, но планируют усилить контроль над соблюдением мер, направленных на борьбу с распространением вируса. Новые ограничения, введенные в Москве в середине ноября, будут действовать до 15 января 2021 года. Ранее сообщалось, что введение системы чекинов в столице привело к незначительному оттоку клиентов развлекательных заведений и общепита. В то же время, в регионах, в которых были закрыты фудкорты, торговые центры столкнулись с новым падением трафика.
Почти 10 тысяч торговых точек и предприятий общественного питания в Москве подключились к городской программе регистрации посетителей через QR-коды. Об этом РИА Новости сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
По словам заммэра, система регистрации работает, в том числе в 301 супермаркете торговой сети "Перекресток", 149 магазинах сети "Дикси", а также в 151 ресторане быстрого питания "Макдоналдс" и 142 Burger King.
Первоначально московские власти сделали регистрацию посетителей через QR-коды обязательной для ночных клубов и развлекательных заведений, которые затем приостановили работу на два месяца. Позднее к программе, на добровольной основе, стали подключаться ритейлеры, рестораторы и другой бизнес, связанный с обслуживанием посетителей.
Сегодня стало известно о том, что столичные власти не рассматривают возможности закрытия фудкортов, но планируют усилить контроль над соблюдением мер, направленных на борьбу с распространением вируса. Новые ограничения, введенные в Москве в середине ноября, будут действовать до 15 января 2021 года. Ранее сообщалось, что введение системы чекинов в столице привело к незначительному оттоку клиентов развлекательных заведений и общепита. В то же время, в регионах, в которых были закрыты фудкорты, торговые центры столкнулись с новым падением трафика.