Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду.

Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду.
Специалисты ГК ФСК проанализировали данные об отношении к типам питания покупателей московских квартир бизнес-класса и выяснили, что более половины из них заказывают готовую еду.
В основном покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление еды (79%), доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% респондентов, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.
При этом клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%), чей доход примерно в два раза ниже. Самостоятельной готовке "опытные" предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди "новичков" только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.
"Среди продуктовых магазинов наиболее популярна сеть здоровой еды: 67% "опытных" респондентов и 63% "новичков" совершают здесь покупки. Востребованность сетей высокого ценового сегмента больше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, "новички" чаще посещают крупные сетевые супермаркеты (57% против 50%), а также сети-дискаунтеры – 22% против 12%. Гипермаркеты одинаково популярны у обеих категорий покупателей – покупки в них совершают 31% респондентов", прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.
Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, который проводился KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронул более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку. Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, однако в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.

Для справки: Название компании: Группа компаний ФСК, ООО (ГК ФСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233