"Межотраслевое инвестиционное агентство" установило новые рекламные конструкции в столичном метро.
06.12.2019 в 15:22 | Outdoor.ru | Advis.ru
Компания "МИА" установила новые ЖК-мониторы на станции Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.
"Количество рекламных носителей на Люблинско-Дмитровской линии увеличилось за счет установки ЖК-мониторов на станции Люблино, – комментирует директор по развитию АО "МИА" Татьяна Литвинюк. – Данной станцией метро пользуются около 2 млн пассажиров ежемесячно. Расположение наших торговых автоматов в подземных переходах у входов в метро делает рекламные носители еще более заметными, поскольку рекламу видят не только пассажиры метрополитена, но и москвичи, пользующиеся подземными переходами".
"Количество рекламных носителей на Люблинско-Дмитровской линии увеличилось за счет установки ЖК-мониторов на станции Люблино, – комментирует директор по развитию АО "МИА" Татьяна Литвинюк. – Данной станцией метро пользуются около 2 млн пассажиров ежемесячно. Расположение наших торговых автоматов в подземных переходах у входов в метро делает рекламные носители еще более заметными, поскольку рекламу видят не только пассажиры метрополитена, но и москвичи, пользующиеся подземными переходами".