"Межотраслевое инвестиционное агентство" установило новые рекламные конструкции в столичном метро.

Компания "МИА" установила новые ЖК-мониторы на станции Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.
"Количество рекламных носителей на Люблинско-Дмитровской линии увеличилось за счет установки ЖК-мониторов на станции Люблино, – комментирует директор по развитию АО "МИА" Татьяна Литвинюк. – Данной станцией метро пользуются около 2 млн пассажиров ежемесячно. Расположение наших торговых автоматов в подземных переходах у входов в метро делает рекламные носители еще более заметными, поскольку рекламу видят не только пассажиры метрополитена, но и москвичи, пользующиеся подземными переходами".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233