AliExpress открыла в Москве первый постоянный шоу-рум.

Офлайн-павильон будет работать по модели онлайн-магазина, то есть товары нельзя будет купить на месте, а только заказать через мобильное приложение или воспользовавшись специальными терминалами.
Китайская торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) открыла на Ленинградском вокзале в Москве первый постоянный шоу-рум. Об этом рассказал ТАСС директор бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
"Мы открываем первый шоу-рум в России, потому что Россия для нас - один из важнейших рынков, и во-многом это пилотный рынок. Мы очень многие "пилоты" запускаем именно в России, а затем уже реализуем их в других странах", - сказал он.
Решение об открытии шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать, пояснил Завадский.
"Мы подумали, что с помощью такого шоу-рума мы сможем приблизить товары наших китайских продавцов к российским покупателям", - пояснил он.
На постоянно действующей офлайн-площадке будут представлены товары из Китая 41 бренда, среди которых - одежда, смартфоны и другие устройства.
"Мы отобрали 41 бренд из более 100 заявок, и в дальнейшем планируем менять ассортимент шоу-рума с учетом сезонности, а также популярности категорий и брендов", - рассказал Завадский, отметив, что обновление ассортимента состоится в ближайшие несколько месяцев.
В шоу-руме будут работать десять продавцов-консультантов, которые прошли обучение в контактном центре AliExpress. Однако офлайн-павильон будет работать по модели онлайн-магазина: товары нельзя будет купить на месте, а только заказать через мобильное приложение или воспользовавшись специальными терминалами. "На начальном этапе возможности получить товар в павильоне не будет, но в горизонте нескольких месяцев появится и возможность выдачи товара из наиболее популярных категорий", - пояснил глава AliExpress в России и СНГ. У шоу-рума также будет и "мобильная версия", которая будет принимать участие в различных офлайн-мероприятиях, уточнил представитель AliExpress.
Завадский напомнил, что китайская компания уже запускала шоу-рум в тестовом режиме в партнерстве с логистической компанией SPSR Express.
"Сейчас мы нашли партнеров, которые верят в эту модель бизнеса", - пояснил он. Постоянно действующий шоу-рум запущен AliExpress совместно с операционным партнером "Рейлтелеком" (работает с салонами сотовой связи) и дирекцией вокзалов РЖД. Выручку от продаж партнеры будут делить по модели revenue share, однако конкретные доли компаний в выручке не раскрываются.
Представитель AliExpress не стал давать прогнозы по выручке проекта.
"По оценкам партнеров, сейчас они способны обрабатывать около 300 заказов в день в этом шоу-руме", - пояснил он, уточнив, что средняя стоимость товара в шоу-руме составляет 1,5 тыс. рублей, а средний чек - 3 тыс. рублей.
AliExpress в других городах
По словам Завадского, AliExpress может открыть шоу-румы не только в Москве, но и в других городах РФ, если проект в российской столице окажется успешным.
"В первую очередь мы смотрим на железнодорожные вокзалы. Если будет интерес и потенциальная синергия с другими площадками ритейла (супермаркетами, торговыми центрами), то мы готовы общаться с ними", - пояснил он, добавив, что экспансию AliExpress планирует уже в следующем году.
AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет- плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Прочие торговые сети», «Логистика», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233