Рестораны занимают все больше места в ТЦ.
27.07.2016 в 16:13 | Арендатор.ру | Advis.ru
В московских торговых центрах стали выделять больше места для размещения заведений общественного питания.
Например, аутлет-центр Fashion House с учетом второй очереди, которая откроется в ноябре, увеличит зону кафе и ресторанов в пять раз по сравнению с работающей в первой очереди ресторанной зоной - до 2 тыс. кв. м, сообщают "Ведомости".
При этом заведения разместятся так, что зона отдыха будет проходить через весь ТЦ. Сейчас рестораны в нем занимают 5% арендопригодной площади, с вводом новой очереди их доля вырастет до 10%.
В Fashion House Group надеются, что за счет гастрономической составляющей можно будет увеличить число посетителей, а значит, и общие продажи.
Одними из первых расширять площади под общепит начали торговые центры "Мега". В московских "Мега Химки" и "Мега Теплый Стан" IKEA даже отказалась от катков в пользу кафе.
По оценкам экспертов, сейчас кафе и рестораны занимают в российских ТЦ лишь 3% арендопригодной площади, хотя в Европе этот показатель достигает 9%.
Аналитики уверяют, что после улучшения в ТЦ зоны "еда и напитки" время пребывания посетителей вырастает на 18%, поток посетителей - на 7%, а товарооборот арендаторов - на 5%.
Например, аутлет-центр Fashion House с учетом второй очереди, которая откроется в ноябре, увеличит зону кафе и ресторанов в пять раз по сравнению с работающей в первой очереди ресторанной зоной - до 2 тыс. кв. м, сообщают "Ведомости".
При этом заведения разместятся так, что зона отдыха будет проходить через весь ТЦ. Сейчас рестораны в нем занимают 5% арендопригодной площади, с вводом новой очереди их доля вырастет до 10%.
В Fashion House Group надеются, что за счет гастрономической составляющей можно будет увеличить число посетителей, а значит, и общие продажи.
Одними из первых расширять площади под общепит начали торговые центры "Мега". В московских "Мега Химки" и "Мега Теплый Стан" IKEA даже отказалась от катков в пользу кафе.
По оценкам экспертов, сейчас кафе и рестораны занимают в российских ТЦ лишь 3% арендопригодной площади, хотя в Европе этот показатель достигает 9%.
Аналитики уверяют, что после улучшения в ТЦ зоны "еда и напитки" время пребывания посетителей вырастает на 18%, поток посетителей - на 7%, а товарооборот арендаторов - на 5%.