Собянин: за неполные 6 лет в Москве построены 52 станции метро.
20.10.2016 в 18:02 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Началось строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции "Рубцовская" до "Авиамоторной". Об этом сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, в настоящее время здесь запущены первые два тоннелепроходческих щита.
"Этот участок длиной 12 километров очень важен для города. Он серьезно разгрузит параллельные линии метро и свяжет между собой районы. Кроме того, к этому участку интегрируется новое радиальное направление на "Некрасовку", - сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что северо-восточный участок ТПК включает в себя три станции: "Рубцовская" (с пересадкой на станцию "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии), "Лефортово" и "Авиамоторная" (с пересадкой на одноименную станцию Калининско-Солнцевскую линию).
"Ожидается, что пассажиропоток на каждой из них будет доходить 300 тысяч человек в сутки", - отметил Сергей Собянин.
Мэр также рассказал, что за последние шесть лет в Москве построили 52 станции метро и более 93 км новых линий столичной подземки.
Напомним, протяженность Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит около 60 км. Запуск только первого участка ТПК на северо-западе Москвы позволит улучшить транспортную доступность для жителей четырех районов столицы -Хорошевского,Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского. Также значительно улучшится транспортное обслуживание делового центра "Москва-Сити".
На первом участке ТПК разместится шесть станций. "Деловой центр","Шелепиха","Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" планируется достроить в конце этого года, а "Нижнюю Масловку" - в 2017 году.
Посмотреть, как строится станция "Петровский парк", можно в эксклюзивной фотоленте.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур столичной подземки представляет собой новую стратегию развития метро.
"В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском ТПК решится стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в настоящее время здесь запущены первые два тоннелепроходческих щита.
"Этот участок длиной 12 километров очень важен для города. Он серьезно разгрузит параллельные линии метро и свяжет между собой районы. Кроме того, к этому участку интегрируется новое радиальное направление на "Некрасовку", - сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что северо-восточный участок ТПК включает в себя три станции: "Рубцовская" (с пересадкой на станцию "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии), "Лефортово" и "Авиамоторная" (с пересадкой на одноименную станцию Калининско-Солнцевскую линию).
"Ожидается, что пассажиропоток на каждой из них будет доходить 300 тысяч человек в сутки", - отметил Сергей Собянин.
Мэр также рассказал, что за последние шесть лет в Москве построили 52 станции метро и более 93 км новых линий столичной подземки.
Напомним, протяженность Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит около 60 км. Запуск только первого участка ТПК на северо-западе Москвы позволит улучшить транспортную доступность для жителей четырех районов столицы -Хорошевского,Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского. Также значительно улучшится транспортное обслуживание делового центра "Москва-Сити".
На первом участке ТПК разместится шесть станций. "Деловой центр","Шелепиха","Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" планируется достроить в конце этого года, а "Нижнюю Масловку" - в 2017 году.
Посмотреть, как строится станция "Петровский парк", можно в эксклюзивной фотоленте.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур столичной подземки представляет собой новую стратегию развития метро.
"В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском ТПК решится стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки", - сказал М. Хуснуллин.