Торговая сеть АШАН первой на российском рынке представила линейку продуктов "Жерар Депардье" и "Жерар Депардье рекомендует" на полках своих магазинов.

Торговая сеть АШАН первой на российском рынке представила линейку продуктов Жерар Депардье и Жерар Депардье рекомендует на полках своих магазинов.
26 апреля 2018 года в отеле "Балчуг Кемпински Москва" состоялась пресс-конференция, главной темой которой стала презентация новой продукции под маркой артиста. В пресс-конференции приняли участие: Франсуа Реми, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия, Юлия Мосман, Генеральный директор компании "Вкусы Франции", и французский актер Жерар Депардье.
"Питание для тела также важно, как и питание для души. Поэтому то, что мы едим – это главное. Я давно наблюдаю за Россией и ее природными богатствами, эта страна полна вкусных и полезных продуктов. Я также давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю. Моя идея заключалась в том, чтобы открыть для рынка России местные производства, которые также увлечены качеством и пользой продуктов, как и я, и начать совместную деятельность. Мне и моей команде "Вкусы Франции" это удалось. Нашим партнером была выбрана торговая сеть АШАН не случайно: во-первых, я давно знаком с Жераром Мюлье, основателем компании АШАН, и я знаю, с каким профессионализмом работает эта огромная структура, во-вторых, АШАН переходит на новый уровень в развитии и ставит в приоритет своего предложения здоровые, полезные и вкусные продукты. Наши видения совпали, и мы начали совместный путь", – сказал Жерар Депардье.
Реализация товаров Жерара Депардье была запущена в марте 2018 года в гипермаркетах АШАН и АШАН Сити Москвы и Московской области, а с середины апреля продукция также стала доступна на прилавках супермаркетов и магазинов "у дома". Новая линейка представлена категорией кулинарии (продукция премиум сегмента с использованием мяса утки), мясной продукцией (сыровяленые колбаски, мусс фуа-гра, филе утиное "магре"), молочной продукцией (творожные запеканки), десерты ("Пирожное Наполеон"). В ближайшее время на полках АШАН появятся алкогольные и безалкогольные напитки (водка "Жерар Депардье", вода, морс) и варенье.
"АШАН – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства и полезных для здоровья продуктов, и мы рады предложить потребителям новые товары высочайшего качества под маркой Жерара Депардье. На данный момент наш ассортимент насчитывает 17 наименований представленных товаров. Ввиду положительных результатов и высокого спроса среди клиентов в дальнейшем мы планируем развивать наше партнерство, вводить новые позиции в ассортимент, а также расширять географию поставок в другие регионы Центральной России", – сказал Франсуа Реми, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
Вся продукция Жерара Депардье объединена маркой "Вкусы Франции". "Вкусы Франции" – российская компания, которая собрала под своим брендом лучших производителей продуктов и напитков в России и странах СНГ. Компания создает уникальные проекты в партнерстве с профессиональными кулинарами и экспертами в мире гастрономии. Первый проект компании – это ЭКО и БИО продукты, признанные Жераром Депардье, артистом с мировым именем, а также гуру кулинарии и виноделия.
"Наша компания под руководством Жерара занимается развитием бренда Депардье на территории России и стран СНГ. Основное направление – это продукты питания. Мы создаем как собственные уникальные продукты, например, водку, так и работаем с маркетингом "Жерар Депардье рекомендует". Это не просто рекламный ход, а действительно профессиональный подход и настоящая рекомендация, ведь Жерар лично инспектирует производства, пробует продукты и дает свои заключения, разрабатывает с производителями совместные вкусовые решения. Проект развивался в течение двух лет, мы общались со многими производителями, и сегодня смело заявляем, что Жерар рекомендует только лучшее. У нас большие планы по развитию проекта, и наша компания открыта для сотрудничества с производителями по всей России и странам СНГ", – отметила Юлия Мосман, Генеральный директор "Вкусы Франции".

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233