Энергетикам "Дагестанской сетевой компании" стало проще следить за состоянием энергообъектов.
28.09.2016 в 16:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В управляемом Обществе МРСК Северного Кавказа "Дагестанская сетевая компания" (входит в Группу компаний "Россети") заработал диспетчерский щит.
Диспетчерский щит, представляющий собой большую видеостену, состоящую из проекционных кубов и светодиодных ламп, где мгновенно фиксируются любые изменения в работе энергообъектов, необходим для визуального контроля и автоматической регистрации информации о состоянии объектов, которые входят в систему диспетчерского управления. Так, на видеостене отображаются все данные о состоянии подстанций 35 и 110 кВ, воздушных линий электропередачи и энергообъектов таких предприятий, как ПАО "ФСК ЕЭС" – Каспийское предприятие МЭС Юга, тяговые подстанции "Северо-Кавказских железных дорог" и объекты ПАО "РусГидро".
"Установленный диспетчерский щит позволит оперативно выявлять и устранять неполадки, а также видеть объемы выработанной и потребленной электроэнергии, - отмечает дежурный диспетчер АО "Дагестанская сетевая компания" Басыр Эльмурзаев. – Это имеет очень важное значение, ведь любой сбой в работе энергообъекта отражается на потребителях. Неполадки мы должны устранять в максимально короткие сроки, а чтобы это делать, необходимо вовремя получать нужные данные".
Стоит отметить, что ранее диспетчерам АО "Дагестанская сетевая компания" приходилось собирать информацию, созваниваясь с сотрудниками электрических сетей, что существенно замедляло процесс реагирования и проведения работ.
Диспетчерский щит, представляющий собой большую видеостену, состоящую из проекционных кубов и светодиодных ламп, где мгновенно фиксируются любые изменения в работе энергообъектов, необходим для визуального контроля и автоматической регистрации информации о состоянии объектов, которые входят в систему диспетчерского управления. Так, на видеостене отображаются все данные о состоянии подстанций 35 и 110 кВ, воздушных линий электропередачи и энергообъектов таких предприятий, как ПАО "ФСК ЕЭС" – Каспийское предприятие МЭС Юга, тяговые подстанции "Северо-Кавказских железных дорог" и объекты ПАО "РусГидро".
"Установленный диспетчерский щит позволит оперативно выявлять и устранять неполадки, а также видеть объемы выработанной и потребленной электроэнергии, - отмечает дежурный диспетчер АО "Дагестанская сетевая компания" Басыр Эльмурзаев. – Это имеет очень важное значение, ведь любой сбой в работе энергообъекта отражается на потребителях. Неполадки мы должны устранять в максимально короткие сроки, а чтобы это делать, необходимо вовремя получать нужные данные".
Стоит отметить, что ранее диспетчерам АО "Дагестанская сетевая компания" приходилось собирать информацию, созваниваясь с сотрудниками электрических сетей, что существенно замедляло процесс реагирования и проведения работ.