Башкирэнерго создает новое структурное подразделение.
05.08.2014 в 12:42 | РБК-Башкортастан | Advis.ru
В ПО "Уфимские городские электрические сети" ООО "Башкирэнерго" создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО "УГЭС" Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу "единого окна".
- ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей, - отмечает А.Ахмедьянов.
Как сообщает пресс-служба ОАО "Башкирская электросетевая компания", в настоящее время определяется место расположения Центра. Граждане смогут обращаться в ЦОК как в обычное дневное время приема, так и в вечернее время рабочих дней и по субботам.
- ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей, - отмечает А.Ахмедьянов.
Как сообщает пресс-служба ОАО "Башкирская электросетевая компания", в настоящее время определяется место расположения Центра. Граждане смогут обращаться в ЦОК как в обычное дневное время приема, так и в вечернее время рабочих дней и по субботам.