Первые рельсы второго пути уложены на участке Достык - Мойынты (Казахстан).
01.06.2023 в 15:36 | Казинформ | Advis.ru
Первые звенья рельсошпальной решетки уложены во второй путь на перегоне Сарыкум - Буйрек. Формирование верхнего строения началось со станции Сарыкум, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на пресс-службу АО "НК "?аза?стан темір жолы".
Как сообщили в пресс-службе нацкомпании, на сегодняшний день готовы к укладке 115 километров путевой решетки. Они собраны на временных звеносборочных базах из рельсов и шпал, изготовленных на Темиртауском, Алматинском и Актюбинском заводах.
Старт реализации проекта по возведению вторых путей на железнодорожном участке состоялся в ноябре прошлого года. К строительным работам приступили в начале 2023 года.
Всего будет уложено 836 километров рельсовой колеи и построено 396 искусственных сооружений.
После завершения строительства пропускная способность участка Достык - Мойынты увеличится в 5 раз - с 12 до 60 пар поездов в сутки, что положительно скажется на перевозках грузов казахстанских экспортеров.
Как сообщили в пресс-службе нацкомпании, на сегодняшний день готовы к укладке 115 километров путевой решетки. Они собраны на временных звеносборочных базах из рельсов и шпал, изготовленных на Темиртауском, Алматинском и Актюбинском заводах.
Старт реализации проекта по возведению вторых путей на железнодорожном участке состоялся в ноябре прошлого года. К строительным работам приступили в начале 2023 года.
Всего будет уложено 836 километров рельсовой колеи и построено 396 искусственных сооружений.
После завершения строительства пропускная способность участка Достык - Мойынты увеличится в 5 раз - с 12 до 60 пар поездов в сутки, что положительно скажется на перевозках грузов казахстанских экспортеров.