Минсельхозпрод Беларуси разрабатывает стратегию входа в федеральные торговые сети США.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
18.05.2015 в 11:51 | АПК-Информ | Advis.ru
Минсельхозпрод разрабатывает стратегию по выводу белорусской сельскохозяйственной продукции в торговые сети США федерального значения. Об этом БЕЛТА сообщил начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Беларуси Алексей Богданов.
"Потенциал для наращивания сотрудничества у нас, безусловно, есть. С американскими коллегами мы разрабатываем стратегию по выводу белорусской продукции в федеральные торговые сети и специально под этот проект совместно разрабатываем торговые бренды. Условно говоря, сыр "Пошехонский" будет продаваться под новым брендом, который специально создадут для американского рынка", – рассказал он.
Глава управления отметил, что в настоящее время продукция из Беларуси продается в магазинах для эмигрантов, добавив, что постепенно товарооборот в таких магазинах снижается. Поэтому белорусская сторона нацелена на то, чтобы серьезно закрепиться на рынке через сети федерального значения.
А.Богданов сообщил, что в рамках визита белорусской делегации в США с 17 по 23 мая, на встрече в Министерстве торговли планируется поднять вопрос диверсификации белорусского экспорта. "Нас интересует не только импорт высококачественного племенного материала для отечественной мясо-молочной отрасли, а именно поставки белорусской продукции на американский рынок", – констатировал он.
Экспорт белорусских товаров в США за I квартал т.г. вырос на 22% (по сравнению с январем-мартом 2014 г.) и составил $246,5 тыс. В США из Беларуси поставляют молочную и рыбную продукцию, хлебобулочные, макаронные и кондитерские изделия, соки, вино, водку, лен.
"Потенциал для наращивания сотрудничества у нас, безусловно, есть. С американскими коллегами мы разрабатываем стратегию по выводу белорусской продукции в федеральные торговые сети и специально под этот проект совместно разрабатываем торговые бренды. Условно говоря, сыр "Пошехонский" будет продаваться под новым брендом, который специально создадут для американского рынка", – рассказал он.
Глава управления отметил, что в настоящее время продукция из Беларуси продается в магазинах для эмигрантов, добавив, что постепенно товарооборот в таких магазинах снижается. Поэтому белорусская сторона нацелена на то, чтобы серьезно закрепиться на рынке через сети федерального значения.
А.Богданов сообщил, что в рамках визита белорусской делегации в США с 17 по 23 мая, на встрече в Министерстве торговли планируется поднять вопрос диверсификации белорусского экспорта. "Нас интересует не только импорт высококачественного племенного материала для отечественной мясо-молочной отрасли, а именно поставки белорусской продукции на американский рынок", – констатировал он.
Экспорт белорусских товаров в США за I квартал т.г. вырос на 22% (по сравнению с январем-мартом 2014 г.) и составил $246,5 тыс. В США из Беларуси поставляют молочную и рыбную продукцию, хлебобулочные, макаронные и кондитерские изделия, соки, вино, водку, лен.