"ДИКСИ" начала прямой импорт бананов – самого популярного продукта в сети.
15.02.2016 в 12:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть магазинов "ДИКСИ" получила первую прямую поставку бананов. Минуя посредников, товар поступает в сеть напрямую от производителя из Эквадора. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов "у дома" не только в категории фруктов, но и всей ассортиментной матрицы - в неделю покупатели приобретают свыше 1000 тонн. Первая поставка уже распределена по магазинам "у дома".
Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов "у дома" развивает в течение последних шести лет. На сегодняшний день доля поставок, осуществляемых без участия дистрибутивного звена, может достигать почти половины от общего импорта плодоовощной продукции в зависимости от сезона. Сеть ведет планомерную работу в этом направлении и намерена увеличить долю прямых контрактов минимум вдвое. При этом по-прежнему преимущество в закупке отдается внутреннему производителю и компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.
Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура "ДИКСИ". Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка, которые позволяют поддерживать высокий уровень централизации поставок - более 90%.
"Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки",- говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина ?
Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов "у дома" развивает в течение последних шести лет. На сегодняшний день доля поставок, осуществляемых без участия дистрибутивного звена, может достигать почти половины от общего импорта плодоовощной продукции в зависимости от сезона. Сеть ведет планомерную работу в этом направлении и намерена увеличить долю прямых контрактов минимум вдвое. При этом по-прежнему преимущество в закупке отдается внутреннему производителю и компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.
Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура "ДИКСИ". Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка, которые позволяют поддерживать высокий уровень централизации поставок - более 90%.
"Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки",- говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина ?