В ЗАО "Русагротранс" новый генеральный директор.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
03.09.2014 в 13:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С 1996 года Михаил Онофрийчук работал на руководящих должностях в таких крупных российских компаниях как ПФГ Росвагонмаш, Группа Ист-Лайн, Трансмашхолдинг, ТМХ-Сервис и имеет большой опыт международного сотрудничества с крупными зарубежными компаниями.
"Мы знакомы с Михаилом более 15 лет. В 1998 году работали вместе в ОАО "Промышленно-финансовая группа "Росвагонмаш". В прошлом году, после включения в периметр группы РТК компаний "Астык-транс" и "Транс-Лес", стало понятно, что акционеры должны сосредоточиться на вопросах развития всего холдинга. Я убедил Михаила возглавить наш основной дивизион – ЗАО "Русагротранс". С января 2014 года Михаил Иванович работал в качестве моего советника в том числе - курировал разработку долгосрочной стратегии развития. В результате, он смог предложить акционерам стратегию, которая полностью соответствует их представлениям о будущем компании.
Переход к предоставлению сквозной комплексной логистической услуги, заключение долгосрочных договорных отношений с клиентами, поставщиками услуг и партнерами, а также расширение присутствия на рынке – ключевые элементы этого документа" - рассказал генеральный директор холдинга РТК Константин Засов.
Как заявил Михаил Онофрийчук: "Конъюнктура рынка меняется быстро, конкуренция растет. Мы должны быть всегда на шаг впереди наших конкурентов, предвидеть изменения на рынке и быстро на них реагировать, быть гибкими и мобильными. Помимо привычных тарифных сеток и скидок, мы продолжим расширять спектр и повышать качество услуг. Система взаимовыгодных долгосрочных договоров, построенных по принципу "планирование и объемы в обмен на скидки", позволит нам эффективно выстроить систему планирования, сформировать оптимальный график обновления вагонного парка и привлечения необходимого финансирования.
Сегодня вместе с нашими коллегами, железнодорожными операторами, мы испытываем серьезное давление и зачастую недобросовестную конкуренцию со стороны автоперевозчиков. В среднесрочной перспективе в этом направлении также предстоит проделать большую работу на федеральном и региональном уровне, чтобы добиться выравнивания условий.
Уже в этом зерновом сезоне мы намерены начать продажу комплексной логистической услуги, объединив усилия с рядом крупнейших зерновых терминалов России. Большой урожай дает нам возможность запустить работу как с портовыми активами, так и с нашими партнерами по созданию крупных "зерновых хабов" в центральной России, Краснодарском и Ставропольском крае, на Алтае и в Сибири.
Агропромышленный рынок может стать "спокойной гаванью" для инвесторов. Мы будем это учитывать и эффективно использовать в интересах развития компании.
В свете вышесказанного, внутренняя структура компании и система мотивации всех категорий работников Русагротранса также претерпят ряд изменений. Клиентоориентированности и результативности будет придан дополнительный вес в оценке работы менеджмента."
Для справки: Название компании: Русагротранс, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]