McDonald’s выпустил линию одежды для продвижения наггетсов.

Новая коллекция от сети фастфуда получила название Schnuggs.
McDonald’s выпустил линию одежды, посвященную наггетсам, сообщает издание Campaign. Коллекция Schnuggs нацелена на поколение Z и сочетает авангардную моду с фастфудом.
Помимо этого, новые макнаггетсы от McDonald’s будут рекламироваться через социальные сети. Рекламная кампания пройдет в Instagram, Twitter, Facebook и YouTube. Также будет запущена специальная линза в приложении Snapchat. Она позволит добавлять в селфи пользователей наггетсы.
Разработкой рекламной кампании для сети ресторанов занималось креативное агентство Leo Burnett.
McDonald’s далеко не первая компания, которая продвигает свои продукты с помощью запуска линии одежды. В июле этого года сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты. Стоимость аксессуара составляла 1800 руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233