В Татарстане начнут ремонтировать дороги по новым технологиям.
15.06.2021 в 09:08 | KazanFirst.ru | Advis.ru
В основном, это технологии устройства слоев покрытия дорожной одежды с использованием новых стандартов на горячие асфальтобетонные и щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси.За год по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в Татарстане поставлена цель отремонтировать 90 дорог. На 65 объектах запланировано использование инновационных методов из Реестра новых и наилучших технологий ФАУ "РОСДОРНИИ".
Новые технологии будут применены на 12 объектах в Казанской агломерации, на 1 - в Набережночелнинской, 3 - в Нижнекамской и на 49 объектах региональной сети.
Так, в Казани при ремонте на Гагарина верхний слой покрытия уложили щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-16. Такое же устройство покрытия дорожники используют и в Челнах на улице Шамиля Усманова. При капремонте улицы Вокзальная в Нижнекамске и региональной дороги "Чистополь – Нижнекамск" – Нижнекамск верхний слой покрытия хотят уложить щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-8.Также на автодорогах республики используются различные добавки, обработанные и модифицированные местные минеральные материалы, композитные материалы для укрепление водоотводных канав. К примеру, при капитальном ремонте автодороги Шушмабаш – Сердебаш в Арском районе будет применен изностойкий пористо-мастичный асфальтобетон ПМА-8.Как уточнили в Минтранспорта РТ, за счет новых технологий предполагается достичь сокращения затрат труда, повышения долговечности дорожных конструкций и увеличения межремонтных сроков.
Для справки: Название компании: Российский дорожный научно-исследовательский институт РОСДОРНИИ, ФАУ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новые технологии будут применены на 12 объектах в Казанской агломерации, на 1 - в Набережночелнинской, 3 - в Нижнекамской и на 49 объектах региональной сети.
Так, в Казани при ремонте на Гагарина верхний слой покрытия уложили щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-16. Такое же устройство покрытия дорожники используют и в Челнах на улице Шамиля Усманова. При капремонте улицы Вокзальная в Нижнекамске и региональной дороги "Чистополь – Нижнекамск" – Нижнекамск верхний слой покрытия хотят уложить щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-8.Также на автодорогах республики используются различные добавки, обработанные и модифицированные местные минеральные материалы, композитные материалы для укрепление водоотводных канав. К примеру, при капитальном ремонте автодороги Шушмабаш – Сердебаш в Арском районе будет применен изностойкий пористо-мастичный асфальтобетон ПМА-8.Как уточнили в Минтранспорта РТ, за счет новых технологий предполагается достичь сокращения затрат труда, повышения долговечности дорожных конструкций и увеличения межремонтных сроков.
Для справки: Название компании: Российский дорожный научно-исследовательский институт РОСДОРНИИ, ФАУ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]