Об утверждении Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
05.09.2017 в 09:07 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителейСтратегическое и инвестиционное планированиеРаспоряжение от 28 августа 2017 года №1837-р. Стратегия определяет цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей, обеспечения соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам, защиты интересов потребителей всех слоёв населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения в целях повышения уровня и качества жизни населения.
Распоряжение от 28 августа 2017 года №1837-р Внесено Роспотребнадзором во исполнение поручения Президента России по итогам заседания президиума Государственного совета по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей 18 апреля 2017 года (№Пр-1004ГС от 25 мая 2017 года, подпункт "а" пункта 1).
Подписанным распоряжением утверждена Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года (далее – Стратегия).
Комментарий
Из вступительного слова Дмитрия Медведева на совещании с вице-премьерами 4 сентября 2017 годаСтратегия определяет цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей, обеспечения соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам, защиты интересов потребителей всех слоёв населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения в целях повышения уровня и качества жизни населения.
Определены приоритетные направления Стратегии. К ним, в частности, относятся: обеспечение защиты населения как потребителей, защита потребительских прав социально уязвимых групп населения, стимулирование моделей производства и сферы услуг, способных удовлетворить потребности и запросы потребителей, развитие рыночной конъюнктуры, обеспечивающей потребителям больший выбор при более низких ценах, содействие созданию и деятельности общественных объединений потребителей.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь
Распоряжение от 28 августа 2017 года №1837-р Внесено Роспотребнадзором во исполнение поручения Президента России по итогам заседания президиума Государственного совета по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей 18 апреля 2017 года (№Пр-1004ГС от 25 мая 2017 года, подпункт "а" пункта 1).
Подписанным распоряжением утверждена Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года (далее – Стратегия).
Комментарий
Из вступительного слова Дмитрия Медведева на совещании с вице-премьерами 4 сентября 2017 годаСтратегия определяет цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей, обеспечения соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам, защиты интересов потребителей всех слоёв населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения в целях повышения уровня и качества жизни населения.
Определены приоритетные направления Стратегии. К ним, в частности, относятся: обеспечение защиты населения как потребителей, защита потребительских прав социально уязвимых групп населения, стимулирование моделей производства и сферы услуг, способных удовлетворить потребности и запросы потребителей, развитие рыночной конъюнктуры, обеспечивающей потребителям больший выбор при более низких ценах, содействие созданию и деятельности общественных объединений потребителей.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь