65% российских ритейлеров планируют оптимизацию.

Согласно опросу "Магазина Магазинов", большинство компаний из сферы розничной торговли планируют оптимизировать количество своих точек. Об этом заявили 65% респондентов. Более 30% - это fashion-ритейлеры. 18% опрошенных не намерены проводить оптимизацию, 17% еще не определились.
78% ритейлеров во второй половине 2020 года хотят открывать новые магазины. Наиболее активную экспансию планируют представители сегмента продуктов питания (до 100 новых магазинов). В целом, планы по расширению торговых сетей после введения ограничений для ритейла года сократились более чем в 2 раза по отношению к началу текущего года.
Около 30% ритейлеров намерены закрыть от 1 до 10 магазинов.
26% оценивают состояние компании как среднее (оценка 5 по 10-балльной шкале), 34% - выше среднего (оценка от 6 до 8), 13% ощущают себя отлично (оценка 9-10 баллов), 28% - ниже среднего (от 1 до 4).
42% компаний ожидают изменений в лучшую сторону в 2021 году, 35% - в худшую, 23% изменений не предвидят. Среди оптимистов в основном профили товаров для дома, а также одежда и обувь. Пессимистичны такие профили как парфюмерия и косметика, а также заведения общепита.
В опросе приняли участие 17 799 торговых точек в РФ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233