65% российских ритейлеров планируют оптимизацию.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
03.06.2020 в 14:39 | Арендатор.ру | Advis.ru
Согласно опросу "Магазина Магазинов", большинство компаний из сферы розничной торговли планируют оптимизировать количество своих точек. Об этом заявили 65% респондентов. Более 30% - это fashion-ритейлеры. 18% опрошенных не намерены проводить оптимизацию, 17% еще не определились.
78% ритейлеров во второй половине 2020 года хотят открывать новые магазины. Наиболее активную экспансию планируют представители сегмента продуктов питания (до 100 новых магазинов). В целом, планы по расширению торговых сетей после введения ограничений для ритейла года сократились более чем в 2 раза по отношению к началу текущего года.
Около 30% ритейлеров намерены закрыть от 1 до 10 магазинов.
26% оценивают состояние компании как среднее (оценка 5 по 10-балльной шкале), 34% - выше среднего (оценка от 6 до 8), 13% ощущают себя отлично (оценка 9-10 баллов), 28% - ниже среднего (от 1 до 4).
42% компаний ожидают изменений в лучшую сторону в 2021 году, 35% - в худшую, 23% изменений не предвидят. Среди оптимистов в основном профили товаров для дома, а также одежда и обувь. Пессимистичны такие профили как парфюмерия и косметика, а также заведения общепита.
В опросе приняли участие 17 799 торговых точек в РФ.
78% ритейлеров во второй половине 2020 года хотят открывать новые магазины. Наиболее активную экспансию планируют представители сегмента продуктов питания (до 100 новых магазинов). В целом, планы по расширению торговых сетей после введения ограничений для ритейла года сократились более чем в 2 раза по отношению к началу текущего года.
Около 30% ритейлеров намерены закрыть от 1 до 10 магазинов.
26% оценивают состояние компании как среднее (оценка 5 по 10-балльной шкале), 34% - выше среднего (оценка от 6 до 8), 13% ощущают себя отлично (оценка 9-10 баллов), 28% - ниже среднего (от 1 до 4).
42% компаний ожидают изменений в лучшую сторону в 2021 году, 35% - в худшую, 23% изменений не предвидят. Среди оптимистов в основном профили товаров для дома, а также одежда и обувь. Пессимистичны такие профили как парфюмерия и косметика, а также заведения общепита.
В опросе приняли участие 17 799 торговых точек в РФ.