Еще 2,5 млрд рублей вложит РЖД в строительство мостового перехода к мосту "Нижнеленинское – Тунцзян" (ЕАО).

Еще 2,5 млрд рублей вложит РЖД в строительство мостового перехода к мосту Нижнеленинское – Тунцзян (ЕАО).
На строительство мостового перехода через реку Амур в селе Нижнеленинское инвестиционной программой ОАО "РЖД" в текущем году предусмотрено 1,3 млрд рублей, в 2019 году – 2,5 млрд рублей.
Средства пойдут на реконструкцию железнодорожного пути и самой станции ветки Биробиджан – Ленинск. После завершения реконструкции железнодорожной ветки, ее пропускная способность будет увеличена до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году составит около 3 млн тонн.
Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 компания уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.
Вопросы строительства железнодорожной инфраструктуры обсуждались на встрече губернатора Еврейской автономной области Александра Левинталя и руководителя Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина. По мнению главы региона, несколько переходов через железнодорожные пути необходимо построить в области в связи с развитием Транссибирской магистрали и увеличением объемов перевозки грузов после ввода трансграничного моста через Амур в Китай.
"На прошлой неделе в рамках круглого стола с Министром транспорта РФ мы обсудили необходимость строительства такого рода переходов в Еврейской автономной области. Договорились о том, что представим в ближайшее время документы. У нас есть проектно-сметная документация на ряд объектов, часть ПСД будем готовить. Объекты дорогие, стоимостью 3-4 миллиарда рублей, поэтому в рамках текущего бюджета ЕАО самостоятельно их не построит. Понимание в Министерстве по этим вопросам есть", - отметил губернатор.
Напомним, мост Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. В начале октября текущего года были соединены российская и китайская части опор моста.
Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233