Synovate Comcon: изменение обращений пациентов по замене лекарственных препаратов на дешевый аналог.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
26.06.2015 в 11:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
И врачи, и провизоры-фармацевты в своей профессиональной деятельности все чаще сталкиваются с запросами пациентов и покупателей о замене назначаемых и рекомендуемых лекарственных средств на более дешевые.
По сравнению с аналогичными измерениями во время кризиса 2009 года эту тенденцию подтвердили на 11% больше врачей - почти 77% опрошенных (по данным регулярного исследования MEDI-Q "Мнение практикующих врачей" компании "Synovate Comcon").
При этом в большей степени с увеличением таких запросов пациентов столкнулись кардиологи (77,5%), дерматологи (по 77,6%) и неврологи (80,3%). Наибольший рост числа запросов о замене ЛП на более дешевый отмечен у урологов (+14%), наименьший – у кардиологов (+7%).
Со своей стороны такую же динамику отметили и провизоры-фармацевты (данные исследования PHARMA-Q "Мнение фармацевтов/провизоров" компании "Synovate Comcon") – 88% опрошенных отметили увеличение обращений покупателей по замене на более дешевые аналоги, что на 8% больше, чем в 2009 г.

По сравнению с аналогичными измерениями во время кризиса 2009 года эту тенденцию подтвердили на 11% больше врачей - почти 77% опрошенных (по данным регулярного исследования MEDI-Q "Мнение практикующих врачей" компании "Synovate Comcon").

При этом в большей степени с увеличением таких запросов пациентов столкнулись кардиологи (77,5%), дерматологи (по 77,6%) и неврологи (80,3%). Наибольший рост числа запросов о замене ЛП на более дешевый отмечен у урологов (+14%), наименьший – у кардиологов (+7%).

Со своей стороны такую же динамику отметили и провизоры-фармацевты (данные исследования PHARMA-Q "Мнение фармацевтов/провизоров" компании "Synovate Comcon") – 88% опрошенных отметили увеличение обращений покупателей по замене на более дешевые аналоги, что на 8% больше, чем в 2009 г.