Врио Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков обсудил вопросы качества, безопасности продукции и вопросы обеспечения добросовестной конкуренции.

28 мая в региональном Минсельхозе состоялось очередное заседание Координационного совета при Правительстве Пензенской области по вопросам развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в области торговли в Пензенской области.
Открыл работу Координационного совета Временно исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков. Врио Министра отметил, что в работе совета сегодня следует обратить особое внимание на вопросы качества и безопасности продукции, особенно продукции переработки молока, и на вопросы обеспечения добросовестной конкуренции.
"Сегодня вопрос качества и безопасности продукции, представленной на торговых полках, выходит на первый план. Прошу обратить внимание, что необходимо правильно указывать наименование продукта, не вводить потребителя в заблуждение", - отметил Врио Министра. Он привел пример по сырам, когда вместо сыра потребитель покупает сырный продукт. В этой связи Андрей Бурлаков дал поручение в короткие сроки провести мониторинг и разобраться по данному вопросу, так как от этого, в первую очередь, страдает добросовестный производитель и потребители, также было принято решение на следующее заседание совета внести в повестку дня рассмотрение вопроса соблюдения Технического регламента на молочную продукцию.
"На подобные вещи необходимо реагировать оперативно, защищая наших производителей, производящих натуральный продукт, обеспечивая добросовестную конкуренцию, защищая наших потребителей", - резюмировал Врио Министра.
На заседании были рассмотрены вопросы продвижения продукции пензенских товаропроизводителей на внешний и внутренний рынок России, а также за пределы страны. Врио Министра обратил внимание на необходимость рассмотреть выход на рынки стран Ближнего Зарубежья. "По определенным видам продукции, к примеру, по мясу птицы, мы обеспечиваем себя больше, соответственно, у производителя есть возможность рассмотреть сбыт на другие рынки", - конкретизировал Андрей Бурлаков.
По информации, представленной областной торгово-промышленной палатой, за 2014 год в части продвижения местной продукции, в том числе и продукции пищевой промышленности, было организовано 19 деловых миссий в регионы России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья.
В обсуждении вопросов обеспечения качества и безопасности продукции, а также обеспечения добросовестной конкуренции в торговле также приняли участие представители управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, городского Союза потребителей, администрации города Пензы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233