На Украине запретили добавлять ММА в бензин.
30.07.2014 в 10:35 | Нефтетранспортная территория | Advis.ru
Трейдеры ждут роста закупок других высокооктановых компонентов
Правительство Украины с 10 июля запретило использование монометиланилина (ММА) в реализуемом на территории страны высокооктановом бензине в соответствии с новым техническим регламентом, сообщает ценовое агентство Argus. Участники рынка ожидают роста закупок других высокооктановых компонентов — МТБЭ, ТАМЭ и биоэтанола. По их словам, многие производители бензина на Украине заблаговременно отказались от закупок ММА.
Новый технический регламент также обязует добавлять не менее 5% биоэтанола в выпускаемый на Украине бензин. Однако это требование выполняется далеко не всегда, так как отсутствует контроль над содержанием компонента в бензине, отмечают участники рынка.
Помимо ММА технический регламент запрещает применять при производстве бензина добавки, содержащие фосфор, соединения свинца и железа. Кроме того, с 1 января 2017 года не допускается использование в бензине пятого экологического класса добавок с концентрацией марганца более 6 мг/л.
В течение трех лет допускается реализация топлива, не соответствующего нормам, если оно было произведено или введено в оборот до вступления в силу этого документа.
Правительство Украины с 10 июля запретило использование монометиланилина (ММА) в реализуемом на территории страны высокооктановом бензине в соответствии с новым техническим регламентом, сообщает ценовое агентство Argus. Участники рынка ожидают роста закупок других высокооктановых компонентов — МТБЭ, ТАМЭ и биоэтанола. По их словам, многие производители бензина на Украине заблаговременно отказались от закупок ММА.
Новый технический регламент также обязует добавлять не менее 5% биоэтанола в выпускаемый на Украине бензин. Однако это требование выполняется далеко не всегда, так как отсутствует контроль над содержанием компонента в бензине, отмечают участники рынка.
Помимо ММА технический регламент запрещает применять при производстве бензина добавки, содержащие фосфор, соединения свинца и железа. Кроме того, с 1 января 2017 года не допускается использование в бензине пятого экологического класса добавок с концентрацией марганца более 6 мг/л.
В течение трех лет допускается реализация топлива, не соответствующего нормам, если оно было произведено или введено в оборот до вступления в силу этого документа.