Андрей Межонов, глава ассоциации "Табакпром": Для чего нужен эксперимент по маркировке табачной продукции.

15 января в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители табачной продукции Japan Tobacco International, British American Tobacco, Philip Morris International, дистрибьюторы – ТК Мегаполис и ГК «СНС», ритейлеры X5 Retail Group, Metro, «Дикси», «Лента». Начиная с III квартала, в пилотном проекте будут принимать участие компании-импортеры.
Основной эффект от внедрения маркировки сигарет – это решение проблемы прослеживаемой табачной продукции от момента производства, либо импорта, в целом по всей цепочке. Маркировка табачной продукции необходима для повышения контроля, легальности. Маркировка должна привести к снижению контроля контрафактной продукции на рынке, продукции не только производимой на территории Российской Федерации, но и поставляемой из-за рубежа.
По оценке международного агентства Nielsen, мы на конец года имели чуть более 4% нелегальной табачной продукции на территории России, при этом основная доля этой продукции поставлена на территорию РФ от стран-участников ЕАЭС. Мы надеемся, что внедрение маркировки поможет обелению рынка. Инициаторами проведения этого эксперимента была табачная индустрия.
По итогам проведения эксперимента правительство и экспертное сообщество будет принимать решение о том, успешен эксперимент или нет, правильно ли выбраны способ маркировки, объем информации, решение будет базироваться на мнении федеральных органов исполнительной власти.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233