Полярный исследовательский лайнер PONANT на решениях компании ABB достиг Северного полюса.

Полярный исследовательский лайнер PONANT на решениях компании ABB достиг Северного полюса.
6 сентября 2021 года полярный исследовательский лайнер-гибрид Le Commandant Charcot первым среди судов своего типа достиг Северного полюса, где он завершил ходовые испытания в рамках подготовки ко встрече гостей на первый рейс в конце этого года.
Роскошное круизное судно, оснащенное двигательной установкой Azipod®, будет производить минимальный шум и вибрацию, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам. Вместе с силовой установкой компания ABB поставила интегрированную судовую систему хранения энергии. Хранилище мощностью почти 5 Мвт/ч – самое большое из когда-либо поставленных на судно такого типа, оно позволяет отключать двигатели для бесшумного плавания и работы без вредных выбросов.
Судно Le Commandant Charcot будет также доступно для использования научным сообществом, которое вносит свой вклад в мировое изучение и сохранение географических полюсов и океанов. Полярный лайнер оснащен измерительными приборами, научными лабораториями, а также шахтным устройством для взятия образцов. Все оборудование соответствует требованиям академических исследований. Вместе с этим круизное Le Commandant Charcot предлагает платформу для наблюдений, исследований и анализа ученым всего мира. Им открывается возможность изучения отдаленных районов и регулярный сбор данных в этих зонах.
"Компания ABB создала две установки Azipod® и систему хранения энергии в точном соответствии с эксплуатационными требованиями судна Le Commandant Charcot, – комментирует Мэтье Птито (Mathieu Petiteau), директор отдела новых судов и R&D компании PONANT. – Обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, судно сможет исследовать самые отдаленные локации без выброса парниковых газов. А благодаря маневренности системы Azipod® лайнер сможет беспрепятственно и безопасно ходить во льдах".
"Двигательная установка Azipod® стала предпочтительным решением для исследовательских круизных судов, работающих в хрупкой экосреде. Мы гордимся тем, что компания PONANT выбрала наши технологии, и с нетерпением ждем возможности увидеть в работе полярный лайнер Le Commandant Charcot ближайшее время", – рассказывает Дик Бьёркквист (Dick Bjorkqvist), менеджер по работе с круизными судами ABB Marine & Ports.
В системе Azipod® электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна, что обеспечивает вращение на 360 градусов, значительно повышая маневренность и эффективность его работы и снижая расход топлива до 20% по сравнению с традиционной технологией ваопровода. С момента запуска 30 лет назад пропульсивная установка Azipod® сэкономила в общей сложности более 1 000 000 тонн топлива только в сегменте пассажирских лайнеров. Мощностная линейка силовой установки Azipod® варьируются от 1 до 22 мегаватт, и ее технология играет ключевую роль в сильных позициях ABB в области экологически безопасных электрических силовых установок.
Le Commandant Charcot – первый круизный лайнер с возможностью, способный работать в режиме "двойного действия". Это означает, что во льдах судно может идти кормой вперед для повышения безопасности и своевременного выполнения круизного маршрута. Кроме того, система Azipod® позволяет произвести остановку судна на 50% быстрее, чем это возможно на судне с традиционной технологией валопровода.
Акцент на безопасности находит свое отражение в подключении судна к Центру совместных операций с заказчиком ABB Ability ™. Благодаря круглосуточной связи к экспертами ABB по всему миру экипаж лайнера Le Commandant Charcot сможет оценить все преимущества удаленного мониторинга и диагностики оборудования для повышения безопасности пассажиров и судов. Это сервис, которой особенно важен для судов, работающих в самых отдаленных уголках земного шара.
Объем поставки ABB для этого новаторского судна также включает в себя систему генерации и распределения электроэнергии, систему управления пропульсивным блоком, дистанционное управление, а также систему регулирования мощности и энергопотребления (PEMS ™). Система PEMS™ позволит лайнеру оптимизировать потребление энергии от трех источников – основного, СПГ и системы энергохранения. Это снизит нагрузку на двигатель, расход топлива и количество вредных выбросов. Судно также оснащено двухступенчатой системой турбонаддува Power2 производства ABB, что увеличивает экономию топлива до 5%.
"Поставка еще одного высокотехнологичного пассажирского судна с интегрированной системой энергоснабжения и электродвижения компании ABB – мы расширяем наше портфолио в этом сегменте, – комментирует Юха Коскела (Juha Koskela), президент подразделения ABB Marine & Ports. – Le Commandant Charcot прекрасно демонстрирует преимущества наших решений по электрификации, цифровизации и связи для этого типа судов, предлагая концепцию для исследовательских судов будущего".

Для справки: Название компании: АББ, ООО (ABB) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233