"О’КЕЙ" запустил систему самообслуживания покупателей.

О’КЕЙ запустил систему самообслуживания покупателей.
Терминалы самообслуживания установлены в супермаркете в торговом центре "Галерея", в Петербурге, на одной из самых оживленных улиц города, Лиговском проспекте, около Московского вокзала. С их помощью удалось решить сразу две задачи – разгрузить покупательский поток, трафик которого в часы пик весьма значителен, и оптимизировать работу кассиров – благодаря новым автоматам демонтировали два кассовых блока.
В рамках этого проекта компании INPAS(Россия), "Кристалл Сервис" (Россия) и ITAB(Швеция) запустили совместное решение по самообслуживанию, состоящее из четырех SelfCheckout и системы "умных" ворот. Системным интегратором выступила компания "Кристалл Сервис" (СПб), разработавшая общую концепцию и программное обеспечение системы самообслуживания для торговой сети.
"Мы выбрали компактные, встраиваемые в кассу модули Cashinfinity CI-10, предназначенные для работы с покупателями. – говорит руководитель отдела развития приложений магазинов компании "О’ КЕЙ" Алексей Мамаев. – Автоматы, произведенные компанией Glory (Япония), позволяют оплачивать покупки как купюрами, так и монетами, автоматизировать прием и выдачу денег при оплате и оптимизировать инкассацию денежных средств. А специальное устройство пин-пад дает возможность проводить кассовые операции с помощью банковской карты".
Касса самообслуживания не только позволяет оплачивать покупки без участия кассира. Она также запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя, и только после этого разрешает совершить покупку, что позволяет контролировать продажу этих товаров в соответствии с действующими нормативными актами.
"Посетители магазина "О’КЕЙ" в ТЦ "Галерея" уже оценили удобство и скорость самостоятельного оформления покупок, все наши автоматы практически всегда заняты. – подтверждает операционный директор направления "Супермаркеты" (Санкт-Петербург) Андрей Ленин. – Кроме того, уменьшились очереди на линии касс".
Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными. Терминал самообслуживания учитывает и скидки по социальным картам.
"Системы самообслуживания набирают все большую популярность в России, – уверен директор дирекции кассовой техники компании ИНПАС Игорь Морозов. – Модули SelfCheckout позволяют покупателям не тратить время в очередях и получать удовольствие от процесса покупки. Немаловажную роль в этом процессе играет ресайклинговая система обработки наличных. Она отвечает за точный и быстрый расчет с покупателями и позволяет экономить время персонала магазина на обработку наличных денег".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233