Для обхода Украины необходимо построить перегон Журавка – Чертково – РЖД.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
15.09.2014 в 17:18 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Российские грузы, ныне следующие через Украину в Ростовскую и Воронежскую области, при необходимости действительно можно направить в обход Украины, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "РЖД".
"Правда, для этого необходимо построить участок железной дороги Журавка – Чертково", – добавили в компании.
Как полагают в РЖД, в таком случае можно будет перевозить грузы, минуя ныне существующий участок стальных магистралей длиной около 26 км – перегон Россошь – Чертково – Миллерово, расположенный в Луганской области Украины. "По сути, он проложен на земле, приграничной с российской территорией (примыкает к Ростовской и Воронежской областям).
Напомним, железная дорога была построена еще в 1960-х годах, когда между Россией и Украиной никаких границ не было. Как сообщили в ОАО "РЖД", проблемы появились после распада СССР: участок инфраструктуры общего пользования, который традиционно использовался при перевозках для российских нужд, фактически оказался на территории сопредельного государства. "Поэтому и возник вопрос о строительстве обходного участка железной дороги", – добавили в РЖД.
"Правда, для этого необходимо построить участок железной дороги Журавка – Чертково", – добавили в компании.
Как полагают в РЖД, в таком случае можно будет перевозить грузы, минуя ныне существующий участок стальных магистралей длиной около 26 км – перегон Россошь – Чертково – Миллерово, расположенный в Луганской области Украины. "По сути, он проложен на земле, приграничной с российской территорией (примыкает к Ростовской и Воронежской областям).
Напомним, железная дорога была построена еще в 1960-х годах, когда между Россией и Украиной никаких границ не было. Как сообщили в ОАО "РЖД", проблемы появились после распада СССР: участок инфраструктуры общего пользования, который традиционно использовался при перевозках для российских нужд, фактически оказался на территории сопредельного государства. "Поэтому и возник вопрос о строительстве обходного участка железной дороги", – добавили в РЖД.