Представители молокоперерабатывающих предприятий Пензенской области обсудили вопросы предстоящей маркировки.

19 февраля 2021 года первый заместитель министра сельского хозяйства Пензенской области Эдуард Каташов провел совещание с представителями отрасли молокопереработки. Темой к обсуждению была обозначена маркировка молочной продукции.
Первый замглавы регионального минсельхоза напомнил о сроках маркировки для разных групп молочной продукции. "Первый этап с 01 июня текущего года, маркировка должна быть нанесена на сыры и мороженное, соответственно, с этого времени будет запрещен оборот немаркированной продукции", - напомнил Эдуард Каташов. Также он отметил, что предусмотрена отсрочка для фермеров, реализующих продукцию через собственную розницу, до 01 декабря 2022 года.
На совещании было отмечено, что определены три основных способа нанесения маркировки на продукцию. Типографский – преднанесение кода маркировки на этапе производства упаковки. В данном случае необходимо оснастить типографию оборудованием цифровой печати, а производителю достаточно дооборудоваться только техническим зрением и двумерным сканером для считывания кодов при фасовке и подготовке отчетов в систему мониторинга. Прямое нанесение – производитель должен дооборудовать свои производственные линии печатающими устройствами для нанесения цифрового кода, а также техническим зрением и сканерами для считывания кодов. Этикетирование – код наносится на этикету или стикер и крепится на упаковку путем аппликации, для этого способа также потребуется установка технического зрения и приобретение сканера. Каждый пензенский производитель сейчас тестирует нанесение, чтобы определить наиболее приемлемое к его продукции.
Первый замминистра также отметил, что, безусловно, затраты на маркировку достаточно существенны для товаропроизводителей. В этой связи в планах на 2022 год рассмотреть возможность областной поддержки в виде возмещения части понесенных затрат в 2021 году.
Производители молочной продукции поделились опытом внедрения маркировки, обсудили вопросы предстоящей работы с торговыми предприятиями в связи с данными изменениями. В ходе обсуждений было рассмотрено предложение изучить опыт молокоперерабатывающих предприятий других субъектов-участников эксперимента по маркировке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233