X5 Retail Group отмечает рост числа покупателей, предпочитающих акционные предложения.

X5 Retail Group отмечает рост числа покупателей, предпочитающих акционные предложения.
Доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения в магазинах сетевого ритейла, растет. Об этом сообщила сегодня директор по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полина Киселева. "Растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения... у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты", - сказала она.
Киселева отметила, что по данным X5 Retail Group, покупатели повысили частоту походов в магазин, при этом сократив сумму покупки. "Они ходят чаще, они более четко выверяют свои потребности... они сократили сумму покупки", - сказала Киселева.
Киселева подчеркнула, что в целом покупатели стали менять формат ритейла. Те, кто раньше посещал магазины более высокого ценового сегмента, переориентировались на более дешевый формат.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233