Примерно 10-20% покупателей недвижимости являются постоянными клиентами одного и того же застройщика.
06.10.2014 в 14:37 | Индикаторы рынка недвижимости | Advis.ru
На первичном рынке недвижимости существуют покупатели, с похвальным постоянством приобретающие новостройки, причем у одного и того же застройщика. Зачастую это инвесторы, которые уже привыкли работать с теми или иными специалистами, и при необходимости вновь к ним возвращаются, пишет "Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru" в статье "Новостройки Москвы и Подмосковья. Какими секретами делятся со своими постоянными клиентами девелоперы и почему частный инвестор порой конкурирует с застройщиком".
В первую очередь это те люди, которые были удовлетворены качеством обслуживания и с которыми у специалистов таких компаний установились доверительные отношения. "Сарафанное радио" по-прежнему является одним из самых эффективных способов формирования положительного имиджа компании. Как правило, такая "дружба" может длиться годами. Сотни клиентов работают с компаниями уже по 5-6 лет. Клиенты в буквальном смысле переходят из проекта в проект, получая хороший доход за счет перепродажи новостроек.
На загородном рынке тоже встречается подобное партнерство. Они несколько раз покупают у одной и той же компании и землю, и квартиры.
Эксперты рынка оценили цифру постоянных клиентов в 10-20% от всех покупателей, пишет www.metrinfo.ru.
В первую очередь это те люди, которые были удовлетворены качеством обслуживания и с которыми у специалистов таких компаний установились доверительные отношения. "Сарафанное радио" по-прежнему является одним из самых эффективных способов формирования положительного имиджа компании. Как правило, такая "дружба" может длиться годами. Сотни клиентов работают с компаниями уже по 5-6 лет. Клиенты в буквальном смысле переходят из проекта в проект, получая хороший доход за счет перепродажи новостроек.
На загородном рынке тоже встречается подобное партнерство. Они несколько раз покупают у одной и той же компании и землю, и квартиры.
Эксперты рынка оценили цифру постоянных клиентов в 10-20% от всех покупателей, пишет www.metrinfo.ru.