DNV GL выдало китайской верфи принципиальное одобрение проекта контейнеровоза вместимостью 25 тыс. TEUs на СПГ топливе.

Классификационное общество DNV GL выдало одобрение в принципе китайской судостроительной компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding (входит в группу CSSC) концепции нового контейнерного судна вместимостью 25 тыс. TEU типоразмера ULCS, которое будет работать на сжиженном природном газе (СПГ) и станет самым крупным в мире контейнеровозом, говорится в сообщении DNV GL.
Вручение сертификата состоялось в рамках выставки в Шанхае Marintec China на стенде китайской судостроительной госкорпорации CSSC.
Ранее DNV GL и Hudong-Zhonghua сотрудничали в рамках многих инновационных проектов, в том числе контейнеровоза Hapag Lloyd - Sajir, первой в мире успешной конверсии пропульсивной установки для работы на СПГ топливе. Сотрудничество было продолжено для новых разработок в области судостроения в сегменте танкеров-газовозов.
В 2015 году китайская судостроительная компания разработала конструкцию и макет танка типа B и получила от DNV GL сертификат GASA. DNV GL оказывает поддержку в использовании "B" резервуара в новых проектах контейнеровоза.
Компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd. является одним из крупнейших судостроительных предприятий входящим в группу компаний China State Shipbuilding Corporation (CSSC). Компания имеет головной офис в Пудуне (Шанхай) и располагает тремя верфями (главной верфи, верфей Shanghai Shipyard Co. Ltd. и Shanghai Jiangnan-Changxing Shipbuilding Co., Ltd.). Специализируются в строительстве в судов, морских инженерных объектов на шельфе и металлических конструкций не связанных судостроением.
DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233