Заводы "Сибирского цемента" готовы к "высокому" строительному сезону-2019.

Заводы Сибирского цемента готовы к высокому строительному сезону-2019.
Предприятия холдинга "Сибирский цемент" завершили подготовку к "высокому" строительному сезону. На заводах проведены ремонты основного и вспомогательного оборудования, реализованы проекты по повышению уровня экологической безопасности.
Запланированные мероприятия выполнены на переделах "Топкинского цемента". Так, на вращающейся печи № 4 цеха "Обжиг" заменена футеровка, отремонтирована цепная завеса и холодильник, проверены механизмы аспирационной установки. Ранее в подразделении был завершен масштабный экологический проект – в феврале на печи обжига № 3 в эксплуатацию введен электрофильтр Elex (Швейцария). Использование современного оборудования поможет значительно сократить объем выбросов пыли от агрегата: по оценкам экспертов, данный показатель снизится на 89,3% в год. В то же время уровень очистки отходящих газов достигнет 99,9%.
В "Сырьевом" на трубной мельнице № 1 обновлена бронефутеровка первой камеры, восстановлен редуктор питателя, произведена замена загрузочной крышки мельницы. Осуществлены стандартные ревизионные работы. Кроме того, очищены горизонтальные шламовые бассейны № 2, 3 и 6.
В цехе "Помол" полностью заменен корпус цементной мельницы № 9, функционирующей в замкнутом цикле с сепаратором и выпускающей востребованные специальные и высокомарочные цементы. Место изношенной конструкции заняла бронефутеровка немецкой фирмы Christian Pfeiffer, которая отличается значительной стойкостью к истиранию. Выполнена ревизия вспомогательного оборудования мельницы – маслостанции, дозаторов, системы аспирации.
В "Готовой продукции" проверено техническое состояние фильтров и вентиляторов упаковочных линий № 2 и 3, на пневмокамерных насосах установлены новые уплотнительные манжеты для загрузки цемента и подачи воздуха, дископроходные механизмы. Также частично заменены и восстановлены ролики, приводные цепи, конвейерные ленты транспортеров. На роторных упаковочных машинах обновлены узлы насыпки цемента и изношенные подшипники. На линии № 3 смонтированы два вибросита Niagara – механизмы предотвращают попадание инородных тел в бункер упаковочной машины.
С пиковыми нагрузками летних месяцев справится и Красноярский цемзавод. В "Обжиге" отремонтированы вращающиеся печи № 3 и 4. На агрегате № 3 восстановлен привод, выполнена перепакетовка бандажей на опорах № 2 и 7, отремонтирована подбандажная обечайка и рекуператорный узел. На печи № 4 рекуператорный узел заменен полностью.
На цементной мельнице № 6 цеха "Помол" обновлены бронеплиты первой и второй камер, устранены трещины корпуса, проверено техническое состояние редуктора главного привода, заменен вкладыш, отремонтирована система дозирования, дозаторы известняка и добавок, пневмокамерный насос, трубопроводы. В настоящее время остановлена мельница № 8: специалисты заменили четыре ряда двухволновых бронеплит в первой камере, приступили к ремонту пластинчатого транспортера и тарельчатого питателя.
В "Сырьевом" выполнены плановые мероприятия на дозаторах мельницы № 7, обновлена бронефутеровка первой камеры агрегата и межкамерная перегородка.
В цехе готовой продукции проведены комплексные ремонты линий тарирования цемента в мешки по 50 кг и в однотонные биг-бэги, а также линии погрузки навального цемента в автотранспорт. В настоящее время завершается установка современного программного обеспечения на оборудовании для палетирования бумажных мешков – идет пусконаладка, устраняются недоработки.
Подготовлена к "высокому" сезону автотехника – КАМАЗы, БелАЗы, цементовозы. Вместо исчерпавших свой ресурс машин приобретены фронтальный погрузчик, планируется покупка двух цементовозов и бортовой "ГАЗели". Один из БелАЗов в скором времени заменит новый тип самосвала, что позволит снизить расход топлива и эксплуатационные затраты, уменьшить нагрузку на дорожное полотно.
Для удобства клиентов специалисты предприятия изменили схему движения транспорта при заезде на завод. Благодаря комплексной модернизации контрольно-пропускного пункта удалось разделить встречные потоки: теперь автомобили, которые только направляются на погрузку, и машины с цементом передвигаются по разным полосам.
В цехе "Горный" Тимлюйского цементного завода выполнен капитальный ремонт ходовой части электрического экскаватора ЭКГ-4,6 № 5, подготовленного к эксплуатации на третьем рудном теле Таракановского месторождения. Также установлены стационарные линии электропередачи, идущие к данному участку карьера, продолжается монтаж передвижных опор для подключения электрического экскаватора в забое. В апреле специалисты подразделения приступили к плановому ремонту агрегатов дробильно-сортировочной фабрики – конусной и щековой дробилок, разгрузочных устройств.
В сырьевом отделении цеха "Помол" переведена на стержневую загрузку сырьевая мельница № 2, выполнена перебронировка первой камеры агрегата, заменена межкамерная перегородка. На мельнице № 5 обновлена бронефутеровка второй камеры, заменены межкамерная и выходящая решетки, лобовые бронеплиты, контрольное сито. На агрегате № 7 произведена частичная перебронировка первой камеры, заменен щелевой сектор межкамерной перегородки, лобовые бронеплиты. Проверено техническое состояние весовых дозаторов и пневмокамерного насоса.
В подразделении завершены и другие значимые мероприятия. В частности, автоматизированы цементные мельницы № 8 и 9; очищена чаша радиального бассейна. Также отремонтирована крановая мешалка, глиноболтушка и пластинчатый питатель глиноприготовительного отделения, троллеи объединенного склада и грейферный кран № 3.
В "Обжиге" специалисты обновили подрекуператорную обечайку, часть футеровки зоны спекания вращающейся печи № 1, выполнили частичную замену цепной завесы агрегата. На печи № 3 заменено семь метров футеровки зоны спекания, смонтировано новое уплотнение горячего конца.
В цехе "Транспортно-упаковочный" отремонтированы охладители цемента № 1 и 2, обновлены фильтры системы аспирации, проверено техническое состояние упаковочного оборудования – трехштуцерной машины HAVER & BOECKER и агрегата "Вселуг". Для маркировки 50-килограммовых бумажных мешков приобретен и введен в эксплуатацию маркиратор HITACHI.
На комбинате "Волна" в апреле остановлена для проведения среднего ремонта технологическая линия по изготовлению волнистых хризотилцементных листов СВ-2. Специалисты ремонтируют бегун, листоформовочный узел, вакуумную систему, проводят ревизию машины чистки и смазки прокладок.
В середине апреля завершен ремонт пневмокамерных насосов на станции перекачки цемента.
С целью расширения ассортимента на комбинате модернизировали линию "Финиш", предназначенную для нанесения защитно-декоративного покрытия. Если раньше оборудование позволяло окрашивать листы размером 2600?1250 мм, то теперь можно наносить покрытие на изделия длиной до 3600 мм. Обновленная линия уже запущена и к июню выйдет на проектную мощность. В планах инженеров предприятия – увеличить и ширину окрашиваемых листов.
В строительном сезоне-2019 "Волна" выведет на рынок новинку – фасадный материал "Виколор" с антивандальным покрытием. Успешно прошли лабораторные и опытные испытания изделий, в ближайшее время начнется их массовое производство.
К росту объемов продаж в летние месяцы готовится и "Сибирский бетон". На производственных площадках компании подходят к концу плановые ремонты технологического оборудования и автотранспорта. Новосибирское подразделение проводит "расконсервацию" бетоносмесительной установки на четвертом участке: оборудование, которое не функционировало два года, введут в эксплуатацию в мае.
"Ситуация на цементном рынке Сибири остается сложной. Тем не менее, наши заводы продолжают стабильную работу, – подчеркивает первый вице-президент АО "ХК "Сибцем" Геннадий Рассказов. – На старте юбилейного для холдинга строительного сезона можно с уверенностью утверждать: предприятия "Сибцема" своевременно выполнят все заказы потребителей, обеспечат высокое качество продукции и достойный уровень сервиса".

СПРАВКА о "Холдинговой Компании "Сибирский цемент":
В состав Акционерного общества "Холдинговая Компания "Сибирский цемент" (создано в 2004 году) входят:
— ООО "Топкинский цемент" (г. Топки, Кемеровская область);
— ООО "Красноярский цемент" (г. Красноярск);
— ООО "ТимлюйЦемент" (пос. Каменск, Республика Бурятия);
— ООО "Горная компания" (пос. Татарский Ключ, Республика Бурятия);
— ООО "Карьер "Перевал" (пос. Слюдянка, Иркутская область);
— ООО "Комбинат "Волна" (г. Красноярск), выпускающее хризотилцементные кровельные плоские листы и трубы, цветную кровлю "Волнаколор";
— ООО "Сибирский бетон" (заводы – в гг. Кемерово, Новосибирск, Красноярск), специализирующееся на производстве товарного бетона и растворов высокого качества;
— ООО "ЗапСибЦемент" (г. Кемерово) – сбытовая и логистическая компания;
— ООО "КузбассТрансЦемент" (г. Новосибирск) – оператор собственного парка специализированного железнодорожного подвижного состава;
— ООО "Торговый Дом "Сибирский цемент" (г. Кемерово) – закупка сырья, материалов и оборудования для цементных активов;
— ООО "Сибцемсервис" (г. Кемерово) – компания по ремонту и содержанию оборудования, зданий и сооружений.
Группа лиц АО "ХК "Сибцем" владеет 50 % акций АО "Ангарскцемент" (г. Ангарск, Иркутская область) и 49,9 % акций АО "Искитимцемент" (г. Искитим, Новосибирская область).
Президент холдинга "Сибирский цемент" – Олег Шарыкин.

Для справки: Название компании: ХК Сибцем, ОАО (Сибирский Цемент) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233