ООО "Балтийский Завод - Судостроение" использует систему AVEVA при проектировании первой в мире плавучей атомной электростанции.
22.02.2013 в 09:49 | Setcorp.ru | Advis.ru
Компания AVEVA заключила долгосрочный контракт с компанией ООО "Балтийский завод – Судостроение". Таким образом, одна из крупнейших и старейших верфей России продолжает свое развитие, используя технологии AVEVA.
Балтийский завод – это одно из крупнейших предприятий в судостроительной индустрии России, история которого составляет без малого 160 лет. Компания имеет уникальные производственные мощности, которые позволяют строить самые сложные суда. Завод также обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения.
Предприятие специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов. В течение полутора веков Балтийский завод является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив предприятия за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.
Приобретенный Балтийским заводом пакет лицензий AVEVA включает в себя модули для разработки корпусной части и детального проектирования пространства, охватывает все судостроительные дисциплины и позволяет решать практически все вопросы, связанные с разработкой рабочего проекта и подготовкой производственно-технической документации. В ближайших планах завода - совместная работа с ЗАО ЦКБ "ОСК-Айсберг", которое также является пользователем AVEVA, по проектам ледоколов, включая также атомный ледокол нового поколения ЛК-60. Кроме этого, завод участвует в разработке уникального проекта ПАТЭС – первой в мире плавучей атомной электростанции. Это российский проект по созданию мобильных плавучих атомных электростанций малой мощности, разрабатываемый Федеральным агентством по атомной энергии России и несколькими организациями. Вместе с французскими судостроителями, Балтийский Завод выполняет работы по заказу ВМФ РФ по проекту Десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль".
Комментируя подписанное соглашение, генеральный директор ООО "АВЕВА" Евгений Федотов отмечает: "С объединением всех значимых структур российского судостроения в рамках ОСК, в индустрии почувствовался "попутный ветер" - ветер благоприятных перемен, направленных на модернизацию и превращение этой индустрии в современный бизнес для экономики страны в целом. В основе пути эффективного развития всегда лежат технологии, которые позволяют делать работу быстрее и качественнее, и мне приятно констатировать факт, что все больше количество компаний российского судостроения вступают в круг пользователей AVEVA".
Балтийский завод – это одно из крупнейших предприятий в судостроительной индустрии России, история которого составляет без малого 160 лет. Компания имеет уникальные производственные мощности, которые позволяют строить самые сложные суда. Завод также обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения.
Предприятие специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов. В течение полутора веков Балтийский завод является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив предприятия за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.
Приобретенный Балтийским заводом пакет лицензий AVEVA включает в себя модули для разработки корпусной части и детального проектирования пространства, охватывает все судостроительные дисциплины и позволяет решать практически все вопросы, связанные с разработкой рабочего проекта и подготовкой производственно-технической документации. В ближайших планах завода - совместная работа с ЗАО ЦКБ "ОСК-Айсберг", которое также является пользователем AVEVA, по проектам ледоколов, включая также атомный ледокол нового поколения ЛК-60. Кроме этого, завод участвует в разработке уникального проекта ПАТЭС – первой в мире плавучей атомной электростанции. Это российский проект по созданию мобильных плавучих атомных электростанций малой мощности, разрабатываемый Федеральным агентством по атомной энергии России и несколькими организациями. Вместе с французскими судостроителями, Балтийский Завод выполняет работы по заказу ВМФ РФ по проекту Десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль".
Комментируя подписанное соглашение, генеральный директор ООО "АВЕВА" Евгений Федотов отмечает: "С объединением всех значимых структур российского судостроения в рамках ОСК, в индустрии почувствовался "попутный ветер" - ветер благоприятных перемен, направленных на модернизацию и превращение этой индустрии в современный бизнес для экономики страны в целом. В основе пути эффективного развития всегда лежат технологии, которые позволяют делать работу быстрее и качественнее, и мне приятно констатировать факт, что все больше количество компаний российского судостроения вступают в круг пользователей AVEVA".