"Азбука Вкуса" запустила новую рекламную кампанию в российских столицах.
06.10.2014 в 08:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" запустила новую рекламную кампанию под названием "Свежие лица". Героями рекламы стали сами покупатели сети. Кампания проходит в обеих российских столицах.
В этом году "Азбука Вкуса" ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам "Азбуки Вкуса" здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.
"Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах "Азбука Вкуса". И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве – петербуржцы, – отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов "Азбука Вкуса".
"Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в "Азбуке Вкуса", – это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, – всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею – 62 года", – комментирует руководитель творческой группы BBDO Татьяна Тютюнник.
Проект разработан и реализован при участии BBDO Moscow и известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.
В этом году "Азбука Вкуса" ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам "Азбуки Вкуса" здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.
"Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах "Азбука Вкуса". И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве – петербуржцы, – отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов "Азбука Вкуса".
"Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в "Азбуке Вкуса", – это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, – всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею – 62 года", – комментирует руководитель творческой группы BBDO Татьяна Тютюнник.
Проект разработан и реализован при участии BBDO Moscow и известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.