Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг на Чукотке в июле составила порядка 20,6 тысяч рублей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
20.08.2015 в 10:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в Чукотском автономном округе в июле составила 20 672 рубля в расчёте на месяц. Это дороже, чем в среднем по Дальнему Востоку, на 4,2 тысячи рублей. Об этом сообщили в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Чукотскому АО.
По сравнению с июнем стоимость набора для жителей округа выросла на 0,5 %. В ДФО показатель увеличился на 1,5 %.
Напомним, что в состав фиксированного набора включены 83 наименования товаров и услуг всех основных товарных групп, по которым организовано наблюдение за ценами. Перечень является единым для всех регионов России. Отслеживание динамики изменения его стоимости необходимо для мониторинга ситуации на рынке цен в Российской Федерации и возможности сопоставления и анализа покупательной способности.
По сравнению с июнем стоимость набора для жителей округа выросла на 0,5 %. В ДФО показатель увеличился на 1,5 %.
Напомним, что в состав фиксированного набора включены 83 наименования товаров и услуг всех основных товарных групп, по которым организовано наблюдение за ценами. Перечень является единым для всех регионов России. Отслеживание динамики изменения его стоимости необходимо для мониторинга ситуации на рынке цен в Российской Федерации и возможности сопоставления и анализа покупательной способности.