Дмитрий Маликов обещает личную встречу покупателям Schauma в "Пятерочке".

Бренды проводят акцию и разыгрывают билеты на концерт исполнителя, а сам певец продвигает собственную линию шампуней.
Певец Дмитрий Маликов стал лицом промоакции #Schaumaоднатытакая, совместно запущенной производителем товаров по уходу за волосами Schauma и сетью супермаркетов "Пятерочка". В рамках конкурса с 1 июля до 11 августа бренды разыгрывают билеты на концерт музыканта. На сайте промоакции от исполнителя представлена также его собственная серия шампуней с кофеином — "Сила и густота волос".
Чтобы получить возможность попасть на выступление Дмитрия Маликова, участники акции должны до 4 августа совершить покупку в магазине "Пятерочка" на сумму от 555 руб. и с любым шампунем Schauma в чеке. Затем снимок чека надо отправить по WhatsApp на указанный номер. Организаторы будут каждую неделю выбирать победителя и дарить сертификат на поездку на концерт певца, включающий в себя билеты на самолет или поезд до города, где пройдет выступление. Кроме того, все участники конкурса получат гарантированный приз — кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму 20 руб.
Дмитрий Маликов прорекламировал Schauma и во "ВКонтакте". В соцсети была запущена аудиореклама с песней исполнителя "Ты одна, ты такая", измененная версия которой продвигает бренд.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233