"Ашан" ребрендирует магазины в России.
10.10.2016 в 16:38 | Арендатор.ру | Advis.ru
Розничная сеть "Ашан" (Auchan) намерена провести ребрендинг ряда супермаркетов и "магазинов у дома" в России.
Как сообщают "Ведомости", в ближайшие полтора года 180 супермаркетов "Атак" сменят вывески на "Ашан".
Изменениям подвергнется и ассортимент точек: акцент сместится на овощи, фрукты и свежую выпечку. В каждом из новых магазинов появится собственная пекарня.
Кроме того, четыре точки формата "у дома" "В шаге от вас" в Москве будут переименованы в "Мой Ашан".
Первый обновленный супермаркет "Ашан" уже работает на Кастанаевской улице в столице. Расходы на полный ребрендинг супермаркетов оценивается в 1 млрд рублей.
Параллельно Auchan планирует открывать новые магазины в обновленном формате: супермаркетыплощадью от 800 до 4 тыс. кв. м под вывеской "Ашан" и "магазины у дома" "Мой Ашан" (200-500 кв. м).
До конца года ритейлер намерен открыть 20 новых супермаркетов и "магазинов у дома", столько же - в 2017 году, а с 2018 года компания собирается ежегодно запускать до 40 супермаркетов"Ашан".
С 29 августа в тестовом режиме работает "Мой Ашан" на Рогожском Валу. После завершения пилотного проекта ритейлер будет открывать до десяти магазинов "Мой Ашан" в год. Также Auchan планирует развивать другую сеть формата "у дома" - магазины "Каждый день".
В прошлом году французский ритейлер объединил в Auchan Retail супермаркеты и "магазины у дома", гипермаркеты, а также интернет-торговлю.
Как сообщают "Ведомости", в ближайшие полтора года 180 супермаркетов "Атак" сменят вывески на "Ашан".
Изменениям подвергнется и ассортимент точек: акцент сместится на овощи, фрукты и свежую выпечку. В каждом из новых магазинов появится собственная пекарня.
Кроме того, четыре точки формата "у дома" "В шаге от вас" в Москве будут переименованы в "Мой Ашан".
Первый обновленный супермаркет "Ашан" уже работает на Кастанаевской улице в столице. Расходы на полный ребрендинг супермаркетов оценивается в 1 млрд рублей.
Параллельно Auchan планирует открывать новые магазины в обновленном формате: супермаркетыплощадью от 800 до 4 тыс. кв. м под вывеской "Ашан" и "магазины у дома" "Мой Ашан" (200-500 кв. м).
До конца года ритейлер намерен открыть 20 новых супермаркетов и "магазинов у дома", столько же - в 2017 году, а с 2018 года компания собирается ежегодно запускать до 40 супермаркетов"Ашан".
С 29 августа в тестовом режиме работает "Мой Ашан" на Рогожском Валу. После завершения пилотного проекта ритейлер будет открывать до десяти магазинов "Мой Ашан" в год. Также Auchan планирует развивать другую сеть формата "у дома" - магазины "Каждый день".
В прошлом году французский ритейлер объединил в Auchan Retail супермаркеты и "магазины у дома", гипермаркеты, а также интернет-торговлю.