Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 декабря.
03.12.2018 в 16:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партнер Федеральная Торговая Сеть "Карусель" приглашают к участию российских виноделов, а также гостей из других стран.
Голицынский Фестиваль, с успехом проведя два сезона в Москве, отправляется на "гастроли" в Северную Пальмиру, чтобы представить взыскательному вкусу питерской публики лучшие образцы российского виноделия. Концепция Фестиваля остается прежней: открытое общение виноделов, профессионалов рынка и потребителей – это лучший способ убедить общество в актуальности и состоятельности явления под названием "российское виноделие".
Вот что говорит организатор Фестиваля, руководитель КИТМЕДИА, Юрий Юдич: "Санкт-Петербург успешно оспаривает звание "винно-культурной" столицы. Здесь работают элитные винные школы, генерируются победители конкурсов сомелье, стартуют инновационные проекты в "хореке" и ритейле. Выступить перед столь искушенной аудиторией - большая ответственность, и российское виноделие принимает вызов. Питер, мы идем к вам!"
Одну из задач "питерской миссии" Голицынского Фестиваля организаторы видят в промоушн для Петербургской "HoReCa". Вот что говорит один из организаторов Фестиваля, Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров: "Санкт-Петрбург – это "туристические ворота" России. Тем обиднее, когда во многих заведениях Северной Столицы на вопрос о российских винах официанты и сомелье лишь пожимают плечами. Мы должны убеждать питерских рестораторов брать русское вино в карту. А лучший способ убедить – это дать попробовать!"
Организаторы Голицынского Фестиваля стремятся создать не только праздник общения, но и повлиять на общественное мнение, выстроить диалог всех участников рынка как друг с другом, так и с представителями органов государственной власти. Для этой цели Оргкомитет Фестиваля проводит Круглый стол на тему "Российское вино географического указания – путь к потребителю". Для виноградарей и виноделов очевидно, что развитие площадей виноградников и производства вина неотделимо от роста спроса на отечественные вина, от лояльности потребителя и товаропроводящей цепочки. Данным Круглым столом организаторы планируют инициировать общественную дискуссию, дать ответы на вопросы, которые волнуют российских виноделов: Как производителям "Географии" выделится на полке и привлечь потребителей? Как создать ориентир для потребителя, как мотивировать его к покупке российского вина? Как правильно работать с ритейлом? Насколько наглядна сейчас маркировка вин ЗГУ и ВЗНМП? Даст ли эффект повышение ввозных пошлин (или введение сборов) на импортную винную продукцию? В каких ценовых нишах должно развиваться виноделие? Как рекламировать и продвигать российские вина?
На Круглый стол приглашены представители профильных государственных органов, а также представители винодельческих ассоциаций и Союзов, дистрибьюции и HoReCa. Позицию ритейла на Круглом столе озвучит представитель Генерального партнера – Федеральной Торговой Сети "Карусель".
Серьезное место в программе Фестиваля занимает конкурс "Золотой Лев". Жюри соберется накануне, в Санкт-Петербурге, где в "слепой" дегустации определит победителей. В этом году обладателя звания "Лучшее вино Голицынского Фестиваля" ожидает приятный сюрприз – размещение в торговой матрице ФТС "Карусель" - генерального партнера Фестиваля.
Голицынский Фестиваль – это прикосновение к истории, живой контакт с виноделами, возможность узнать и оценить лучшие образцы российского виноделия.
Ждем Вас на Голицынском Фестивале!
Дата проведения: 15 декабря 2019 года, суббота, с 14 до 21 часа.
Место проведения: Пространство "Наутилус", В.0. 16 линия 83, http://www.nautilus.space
Голицынский Фестиваль, с успехом проведя два сезона в Москве, отправляется на "гастроли" в Северную Пальмиру, чтобы представить взыскательному вкусу питерской публики лучшие образцы российского виноделия. Концепция Фестиваля остается прежней: открытое общение виноделов, профессионалов рынка и потребителей – это лучший способ убедить общество в актуальности и состоятельности явления под названием "российское виноделие".
Вот что говорит организатор Фестиваля, руководитель КИТМЕДИА, Юрий Юдич: "Санкт-Петербург успешно оспаривает звание "винно-культурной" столицы. Здесь работают элитные винные школы, генерируются победители конкурсов сомелье, стартуют инновационные проекты в "хореке" и ритейле. Выступить перед столь искушенной аудиторией - большая ответственность, и российское виноделие принимает вызов. Питер, мы идем к вам!"
Одну из задач "питерской миссии" Голицынского Фестиваля организаторы видят в промоушн для Петербургской "HoReCa". Вот что говорит один из организаторов Фестиваля, Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров: "Санкт-Петрбург – это "туристические ворота" России. Тем обиднее, когда во многих заведениях Северной Столицы на вопрос о российских винах официанты и сомелье лишь пожимают плечами. Мы должны убеждать питерских рестораторов брать русское вино в карту. А лучший способ убедить – это дать попробовать!"
Организаторы Голицынского Фестиваля стремятся создать не только праздник общения, но и повлиять на общественное мнение, выстроить диалог всех участников рынка как друг с другом, так и с представителями органов государственной власти. Для этой цели Оргкомитет Фестиваля проводит Круглый стол на тему "Российское вино географического указания – путь к потребителю". Для виноградарей и виноделов очевидно, что развитие площадей виноградников и производства вина неотделимо от роста спроса на отечественные вина, от лояльности потребителя и товаропроводящей цепочки. Данным Круглым столом организаторы планируют инициировать общественную дискуссию, дать ответы на вопросы, которые волнуют российских виноделов: Как производителям "Географии" выделится на полке и привлечь потребителей? Как создать ориентир для потребителя, как мотивировать его к покупке российского вина? Как правильно работать с ритейлом? Насколько наглядна сейчас маркировка вин ЗГУ и ВЗНМП? Даст ли эффект повышение ввозных пошлин (или введение сборов) на импортную винную продукцию? В каких ценовых нишах должно развиваться виноделие? Как рекламировать и продвигать российские вина?
На Круглый стол приглашены представители профильных государственных органов, а также представители винодельческих ассоциаций и Союзов, дистрибьюции и HoReCa. Позицию ритейла на Круглом столе озвучит представитель Генерального партнера – Федеральной Торговой Сети "Карусель".
Серьезное место в программе Фестиваля занимает конкурс "Золотой Лев". Жюри соберется накануне, в Санкт-Петербурге, где в "слепой" дегустации определит победителей. В этом году обладателя звания "Лучшее вино Голицынского Фестиваля" ожидает приятный сюрприз – размещение в торговой матрице ФТС "Карусель" - генерального партнера Фестиваля.
Голицынский Фестиваль – это прикосновение к истории, живой контакт с виноделами, возможность узнать и оценить лучшие образцы российского виноделия.
Ждем Вас на Голицынском Фестивале!
Дата проведения: 15 декабря 2019 года, суббота, с 14 до 21 часа.
Место проведения: Пространство "Наутилус", В.0. 16 линия 83, http://www.nautilus.space