Metro считает, что в кризис укрепил свои позиции в России.

Падение российских продаж компенсировали Германия и Турция. Позиции немецкого ритейлера Metro на российском рынке в условиях кризиса стали сильнее, хоть продажи и оказались подкошены девальвацией рубля, считает компания. "Хорошая динамика продаж в некоторых других странах, таких как Турция <...> а также уверенная работа в Германии помогли более чем компенсировать снижение в России", - сообщил Metro во вторник. В первом квартале 2015/2016 финансового года, завершившемся в конце декабря, глобальные сопоставимые продажи Metro увеличились на 0,1%, выручка снизилась на 1,5% до 17,1 млрд евро из-за курсовых разниц, в первую очередь ослабления рубля. В том числе международные продажи подразделения Metro cash & carry снизились на 2,4% до 8 млрд евро. В первом квартале 2015/2016 фингода Metro открыл в общей сложности 11 магазинов в восьми странах, в том числе пять Metro cash & carry и шесть Media-Saturn. "Из новых магазинов пять находятся в важных направлениях роста - России, Турции и Индии", - уточняет компания. В связи с продажей активов во Вьетнаме общее число магазинов cash & carry снизилось на 19 штук. "Кроме того, были закрыты два магазина Media-Saturn в России и один в Италии", - говорится в отчете.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233