"Ашан" потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России.
10.06.2021 в 09:53 | Forbes | Advis.ru
"Ашан" потратит в России больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-продаж. Деньги пойдут на собственную технологическую платформу и стратегические партнерства. Компания намерена довести долю онлайна в российской выручке до 20%.
Сеть гипермаркетов "Ашан" потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России. Об этом агентству Reuters сообщил президент "Ашан Россия" Филипп Брошар.
По его словам, компания начала заниматься этим направлением на фоне пандемии коронавируса и смогла увеличить долю онлайн-продаж в российской выручке практически с нуля до 6-10%. Брошар заявил, что к 2024 году "Ашан" намерен повысить этот показатель до 20%.
В последние месяцы "Ашан" столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны быстрорастущих российских ретейлеров, включая "Магнит" и "Ленту", и сервисов доставки, отмечает Reuters.
"Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий", — заявил агентству глава российского офиса.
Дополнительные вложения, по словам Брошара, пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.
Говоря о будущем "Ашан" в России, Брошар отметил, что компания "определенно остается и имеет планы дальнейшего роста". Ранее с российского рынка из-за неудовлетворительных финансовых результатов решила уйти австрийская сеть Billa. Магазины ретейлера покупает "Лента".
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сеть гипермаркетов "Ашан" потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России. Об этом агентству Reuters сообщил президент "Ашан Россия" Филипп Брошар.
По его словам, компания начала заниматься этим направлением на фоне пандемии коронавируса и смогла увеличить долю онлайн-продаж в российской выручке практически с нуля до 6-10%. Брошар заявил, что к 2024 году "Ашан" намерен повысить этот показатель до 20%.
В последние месяцы "Ашан" столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны быстрорастущих российских ретейлеров, включая "Магнит" и "Ленту", и сервисов доставки, отмечает Reuters.
"Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий", — заявил агентству глава российского офиса.
Дополнительные вложения, по словам Брошара, пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.
Говоря о будущем "Ашан" в России, Брошар отметил, что компания "определенно остается и имеет планы дальнейшего роста". Ранее с российского рынка из-за неудовлетворительных финансовых результатов решила уйти австрийская сеть Billa. Магазины ретейлера покупает "Лента".
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]