Завод каркасов кабин "КАМАЗ" в Республике Татарстан: начался второй этап строительства.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
30.05.2017 в 14:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливнёвой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски. В феврале завершена герметизация корпусов: на неё ушло 31,5 тыс. кв. метров сэндвич-панелей, более 2000 кв. метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тыс. кв. метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на "КАМАЗе" используется впервые. Параллельно идёт заливка бетонных полов. "К концу мая в цехах логистики и сварки будут выполнены бетонные полы толщиной 280 мм, в цехе окраски их завершат в начале июля. Также мы начали устройство свайных фундаментов в цехе окраски под ванны катафореза", – рассказал директор проектно-строительного департамента ПАО "КАМАЗ" Рустем Фархутдинов.
Определены поставщики-изготовители силового электрооборудования, в том числе трансформаторных подстанций, блочно-модульной котельной, магистральных и осветительных шинопроводов и светильников. Перед строителями стоит задача к августу завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю. Кстати, за ходом строительства, кроме руководителей автогиганта, ведут контроль и иностранные партнёры – ДК РУС. Оперативные совещания с их участием проводятся на объекте еженедельно.
Напомним, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда "КАМАЗа" началось в марте прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре "КАМАЗа", в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер "КАМАЗа", так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.
Завод каркасов кабин К5 состоит из четырёх цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь здания — 67,92 тыс. кв. метров, мощность – 57 тыс. кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019–2020 годы.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]