Свежие продукты растут в онлайн. "Retail.Ru". 17 ноября 2014
17.11.2014 в 08:42 | Retail.Ru | Advis.ru
Эту тенденцию во время форума FreshFood Russia 2014 отметили сразу несколько интернет-ритейлеров.
"Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет", – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет "Утконос".
Оборот категории фреш в общем товарообороте "Утконоса" составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.
Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.
Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина "Шефмаркет", предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.
Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов "Азбука Вкуса" отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.
"Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача", – говорит Дмитрий Лебедев.
"Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет", – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет "Утконос".
Оборот категории фреш в общем товарообороте "Утконоса" составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.
Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.
Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина "Шефмаркет", предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.
Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов "Азбука Вкуса" отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.
"Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача", – говорит Дмитрий Лебедев.